Глава вторая. Глава Гильдии Магов

452 16 6
                                    

В Лакримаре нет жрецов и нет официальной религии. Вера в Безликих – могущественных древних духов – еще сохраняется в деревнях и проскальзывает в лексиконе. «Что б тебя Безликие взяли!» - распространенное ругательство среди пахарей, погонщиков и даже воинов. Однако в городе нет храмов, а Купель не может считаться таковым. Безликие, если верить анналам, в прежние времена активно вмешивались в городские события, являли чудеса и свое благорасположение – но много лет назад исчезли, не оставив и следа. Лишенные божественной милости горожане постепенно забыли о них, а единственным священным местом остался Монастырь Духа недалеко от деревни Кройби. Монахи Духа по собственному почину дают обет молчания и никто не знает, каким богам они поклоняются и поклоняются ли вовсе.

«Большой Атлас», страница 35, параграф 4.

Автор неизвестен.

Местонахождение последнего экземпляра:

Личная библиотека Верховной Жрицы Ивейлсдейла


Все вокруг казалось чудесным сном, который никак не кончался. Торопливо засовывая в мешок нехитрые пожитки, Алиса огляделась: платяной шкаф так и остался незапертым, пол усыпан крошками и фантиками от конфет, а кровать Пини и вовсе брошена незаправленной, словно хозяйка еще надеялась вернуться. Солнечные зайчики, утром вовсю резвившиеся в спальне, исчезли; солнце, перевалив на другую половину неба, скрылось, и комната казалась вдвойне пустой и мрачной. Алиса вскинула на плечо неожиданно тяжелую сумку и бегом помчалась вниз, почти уверенная, что Маг давно уехал без нее.

Выбежав во двор, девочка обнаружила, что быстровозки исчезли, а Рислип – значит, он ей все-таки не приснился! – увлекся игрой с ручной шипастой ящеркой Токки. Ветер взлохматил короткие каштановые волосы, смеющиеся серые глаза следили за каждым движением животного, не давая выйти за пределы очерченного на песке круга. Когда ящерица предпринимала очередную атаку на ловкие, не знающие промаха пальцы, маг морщился от удовольствия и давал Токки ровно секунду форы, после чего снова заставлял вернуться в круг.

-          А.... – Алиса обескуражено огляделась и сделала в сторону волшебника пару шагов. – Мы пойдем пешком? Ой, прошу прощения, почтенный ма..

Серебряные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя