Часть 1

905 27 2
                                    


  Переезд
POV Эльза

Я лежу на кровати с закрытыми глазами и жду будильника. Не хочу вставать пока, у меня нет веской причины. Вставать, чтобы потом от безделья снова заснуть - бессмысленно. Я прислушиваюсь к звукам. Внизу слышна суета, наверно, мама готовит завтрак. Вся та суета противоположна мне. Словно очередное напоминание - ты другая...Будильник.
- Ну, с добрым утром меня! - саркастически выдавила я. - Сегодня у нас еще один день ада.-М-да, утро добрым не бывает! Как всегда сломался будильник, а мой кот, Олаф , также спал. Сегодня мне исполнилось восемнадцать. Да уж... и ничего не изменилось... И что люди так радуются? Это же с каждым годом ближе к смерти и старости... Стараюсь не задумываться об этом.
Надо хотя бы спуститься вниз для приличия, все равно мама зайдет в мою комнату и выволочет из нее.
Я надеваю мой любимый, немного потрепанный серый свитер и обтягивающие джинсы, которые мне немного малы. Тихо, на цыпочках спускаюсь в гостинную, это, наверное, вошло в мою привычку — быть невидимкой. Пытаюсь не зацикливаться на этой мысли и иду дальше.
Как я и предполагала, внизу около плиты хлопочет мама, а на диване развалился мой отчим. Марк, ответственный, серьезный человек, с большим кошельком. Любит читать книги о бизнесе и о всем, что с ним связанно. Он неразговорчив, в чем мне он нравится. Я с ним не общаюсь, могу лишь переброситься пару кротких фраз, и то не о чем, а он и не стремится поддерживать беседу. В нашем общении нас все устраивает, так что, любая из наших сторон довольна собой и друг другом.
С мамой все по-другому. Она явно не сдается, мама считает, что у меня депрессия, потому что я редко выхожу из дома, много времени провожу в кровати, перечитывая одну и ту же книгу, мало ем и посвящаю избыток свободного времени мыслям о смерти.

- Привет. - глухо отозвалась я, привлекая к себе внимание.
- С добрым утром, милая. Как настроение?
- Хорошее, вроде бы.- промямлила я.
- А ты помнишь, какой сегодня день? - радостно разводя руками проговорила мама. Она явно намекала на мой день рождения, но я не хочу на этом зацикливаться.
- Пятница.
- А число?- она чуть не визжала от переполненных чувств, вот бы мне столько эмоций, по-моему, она рада моей днюшке больше чем я.
- Сегодня мой день рождения.
- И как ты хочешь его отпраздновать? Может сходим пошопимся как подружки, накупим много вещичек или сходим на аттракционы!
- Думаю,я воздержусь.
- И все таки чем займешься в этот знаменательный день!?
- Буду целый день смотреть телек, закажу много-много пиццы и буду ее есть! А если повезет и алкоголь! Выпью за мое здоровье!
- А если серьезно? Эльза, сегодня ты становишься совершеннолетней!
- И что?
Эту тираду прерывает Марк, он как всегда кстати, вот этим мне нравится отчим.
- Привет, Эльза.- поздоровался отчим.
- Привет, как на работе дела? - поинтересовалась я, больше я не знала, что у него спросить и, кстати, он не знает о моей магии.
- Стабильно. - не отвлекаясь от книги, ответил мне Марк. Беря пример с отчима, беру книгу в руки и начинаю перечитывать в сотый раз одну и туже книгу. Взади меня раздается недовольный вздох.
- Когда ты перестанешь читать? Есть же много других интересных занятий, кроме чтения. - проговорила мать, садясь на диван возле меня. Я задумалась, чтоб дать точный ответ, почему я читаю, точнее почему я люблю читать.
- Я никогда не перестану удивляться книгам. Просто задумайся над этим: тысячи людей читают одни и те же книги, но у каждого, персонажи выглядят особенно, и обстановка меняется, и мы все читаем то же самое, но это так уникально для каждого из нас. Это невероятно круто.
- Понятно, что книги для тебя все, но не забывай о реальности... - я ее оборвала
- Мам, я не забываю о реальности. - процедила я.
- Милая, пойми, я не против книг, но надо заниматься чем-то еще кроме этого. Мир большой, ты найдешь еще что-нибудь интересное.
- Конечнооо...- специально растягивая это слово, тяну руку к книге.
- Все, Эльза, надо выбираться отсюда, ты поедешь к отцу и сестре. Если ты не забыла, то у Анны через три дня день рожденья. Ты будешь как бонус к подарку. И опразднуешь свою днюшку в придачу!
- Скорее наоборот.. - мама грозно на меня посмотрела и я заткнулась.
- Эльза, пойми, ты же не можешь вечно сидеть в своей комнате, с книгами!
- А, было бы чудесно! - мечтательно произнесла я.
- Нет! - грозно рявкнула мама.
- Я отказываюсь ехать к отцу.
- Одним из симптомов депрессии является потеря интереса к миру.
- Ну давай я буду смотреть телевизор. Это тоже занятие.
- Это пассивное занятие.
- Ну ма-ам, ну пожалуйста!
- Эльза, ты уже почти взрослая. Ты не маленький ребенок. Тебе нужно заводить друзей, выходить из дома, жить своей жизнью.
- А если я не хочу всего этого!
- Ты поедешь к отцу! И я больше тебе скажу, ты пойдешь в школу, как нормальный подросток!
- А-а-а-а-а-а! А если я ненормальная!!! - мама глубоко вздохнула и печально опустила глаза. Черт, ее мои слова задели..
- Мам, ты же знаешь почему я сижу дома. - прошептала я, чтоб отчим не услышал. Я взяла ее руку в свою. Этот жест мне дался очень сложно. Я пытаюсь контролировать себя... Мама еле улыбнулась кончиками губ, но ее руки немного задрожали и я быстро отдернула руку.
- Эльза, ты заслуживаешь жизни.
Я глубоко вздохнула и выдохнула, спорить с мамой бесполезно...
- Через сколько мне ехать?  



Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя