Часть 27

294 13 0
                                    


POV Эльза

Как всегда по закону подлости Хиро посадили не со мной... Все уроки прошли однообразно и скучно. Когда я приехала домой, меня ждали отец и сестра. Я быстро зашла и хотела незаметно пробраться в свою комнату, но как всегда, все пошло через одно место.

- Эльза, а мы как раз тебя ждали! - начал отец радостно.

Анна в свою очередь радостно смотрела на меня.

- Эльза, мы все приглашены на вечер.

- И?

- Там будут все шишки общества! - радостно завопила Анна. Да уж... и чего этому так радоваться...

- Окей...

Я уныло бреду в свою комнату, приокрываю дверь, сейчас я хочу выспаться, но видно не дано... Я вижу девушку, у нее хорошая фигура, милое личико, длинные роскошные волосы, которые уложены в интересную прическу. Одета она тоже не дурно все из последней коллекции.

- Привет, я Анжи. Я буду тебя готовить к вечеру. - она мило улыбнулась, обнажая белоснежные зубки. Я улыбаюсь.

- Привет.

- Так, посмотрим.

Анжи принимается ходить вокруг меня, не притрагиваясь, но впитывая взглядом каждый дюйм моего тела. Мне хочется прекратить это все, но я держусь. Когда она закочила меня рассматривать, она предлагает мне пресесть, я любезно соглашаюсь.

- Итак, Эльза, поговорим о твоем образе для церемонии. Моя коллега Патриция работает с твоим отцом Марком. Мы решили, что будет хорошо создать ваши образы в одном стиле.

Я непонемающе на нее глядела, я реально не понимаю.

- Ну.. это типо.. - она не знала как объяснить задумку.

- Ладно, не имеет значения.

Вскоре она решила начать подготовку. Она отправила меня в душ мыть голову. После этого она мазала мою кожу кремами и скрабами. Вся кожа саднит, жжет и, кажется, сейчас прорвется. Но я не кричу, терплю, не хочу чтоб обо мне думали что я слабачка! Потом обрезали ногти так, чтобы все они стали одинаковой формы.

- Молодец, самое ужасное ты вытерпела.

Спустя пару часов я была облачена в самый поразительный образ, на мне черное платье в пол, вроде бы простое, но оно так подчеркивает меня, и выглядит очень элегантно.

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя