Часть 4

384 21 0
                                    


  POV Эльза
В общем в самолете я проспала целую поездку, меня разбудила стюардесса. Я быстро вышла из самолета и отправилась на поиски отца.. Отца я сразу узнала, он стоял немного напряженно, увидев меня он улыбнулся и помахал рукой,я ответила тем же... Я ускорила шаг и как всегда на меня снизошла "великая удача" и я споткнулась о свой чемодан и полетела прямяком в объятья папы.
- Осторожней, Эльза. - с заботой произнес Майк.
- Конечно, пап. - ответила я. Повисло неловкое молчание, и никто не знал как начать разговор и о чем говорить.
Мы медленно подходили к дорогой машине, она была великолепна
- Нравится? - самодовольно спросил отец, он явно гордился машиной, так что на его вопрос был очевидный ответ.
- Не то слово. - с непрекрытым восхищением ответила я, рассматривая диковенную технику, хоть я и не разбираюсь в машинах, но могу сказать точно, это тачка-зверь!
- Brabus Mercedes-Benz S-Class Coupe.
- Пап, я не разбираюсь в машинах. - отец погруснел, но наверное на пару секунд, потому что он опять расплылся в улыбке и спросил
- Но впечатляет,правда? - он был похож на ребенка, у которого исполнилось самое сокровенное желание.
- Правда. Может сядем в это чудо света?
- О-о-о, конечно.
Я удобно расселась на переднем сидении, пристегнула ремень безопасности и начала разглядывать тачку внутри. Отец от меня не отставал, быстро справился с ремнем и резко нажал на газ.. Мы гнали на огромной скорости.
- Рад видеть тебя, Эльза, — промолвил он, — Как Элеонор? - аккуратно, чтоб не спугнуть спросил он. Он явно очень волнуется.
- С мамой все в порядке. Я тоже рада встрече, папа.
- Что-то мало у тебя вещей. Марк на тебя экономит? - в его голосе были слышны нотки раздражения, хотя он пытается это скрыть.
- Нет, что ты, Марк замечательный. - лепечу я и внимательно смотрю на реакцию отца, он злится, очень злится, прибавляет скорость, хотя прибавлять уже и так не куда, и очень крепко в цепился в руль, аж пальцы побелели, а в глазах пылает ярость.
- Но ты лучше Марка. - он потихоньку расслабляется, и я продолжаю
- Мне тебя очень не хватало и я очень соскучилась. - он улыбается и обнимает меня одной рукой
- Мне тебя тоже не хватало, Эльза. Ты так выросла, такая красавица. - мягко проговорил он.
- Спасибо - засмущалась я
- Так, мы отвлеклись от темы. Почему так мало вещей? - отец умело перевел тему и я была ему признательна
- Ну.. изначально у меня было куча вещей, наверное, чемоданов пять-шесть, но когда я уезжала я специально оставила их у себя в комнате и взяла только один.
- Значит, ты любишь ходить в магазины, раз у тебя столько много шмоток? - начал рассуждать он
- Нет, что ты!!! Я ненавижу шоппиг и все что с ним связанно!
- Тогда от куда столько вещей? - отец был явно озадачен
- Мама. -- одно слово и все всем стало ясно и понятно, когда я это сказала, отец улыбнулся, видно вспоминая ее.
- А-а-а.. тогда все ясно. - лениво протянул отец
- Ну а как ты сама?
- Нормально. - уклончиво отвечаю я, не хочу пудрить мозги и разочаровывать его раньше времени.
- Как учеба?
- Пап, я не хожу в школу. - недовольно пробубнила я. Не люблю отвечать на вопросы, так что я решила взять инициативу на себя.
- А ты как? Как бизнес? - отец улыбнулся, видно это тема была для него приятна, значит я попала в яблочко.
- Мама наверное говорила тебе, что мы стали одни из самых богатых семей!
- Нет...
- Правда? - хмурится. - Я один из самых богатых бизнеменов города, так что мы очень богаты.
- Здорово.
- Как Анна? - тихо, почти шепотом спрашиваю я.  


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя