Часть 34

247 13 0
                                    


  POV Эльза
На улице слышны звуки кричащих людей, музыки... В доме не протолкнуться. Толпы народу, которые уже успели набухаться. Везде валяются пустые бутылки. На столах лежит куча еды, которая постоянно пополняется. Бармен у барной стойки разливает коктейли. Музыка оглушительна, поэтому я выхожу на свежий воздух, протискиваться через эти двигающиеся пьяные тела. Некоторые смотрят на меня с удивлением, некоторые кричат что-то нечленораздельное. Наконец, растолкав последнюю компанию, я выбралась на задний двор. В бассейн уже прыгают бухие пацаны, устраивая странные соревнования и конкурсы, тут я как раз и нахожу подругу.

- Хей, Эльза, наконец, пришла... А теперь пьем за мою подругу Эльзу! Ура! - кричит она и все люди опустошают очередные бокалы, видимо тостов, кроме как выпивать за приходящих и присутствующих людей, уже не осталось.

Я разворачиваюсь и бреду к лестнице, ведущий на террасу. Поднимаюсь и вижу кресло. Плюхаюсь туда, не задумываясь, и любуюсь звездным небом. Вздади ко мне кто-то идет, но я на это не обращаю внимания.
- Красиво, да? - спрашивает меня приятный бархатный голос, с маленькой хрипотой. В темноте его не видно.
- Да, это что-то невероятное... - проговариваю я с мягкой улыбкой не отрываясь от звездного неба.
- Они для тебя что-то значат? - поинтересовался незнакомец.
- Не знаю. Звезды можно без труда наблюдать в любую безоблачную ночь – они словно россыпь драгоценных камней украшают темный бархат небес. Однако если смотреть на звезды при помощи пусть даже самого слабого телескопа, то можно увидеть десятки тысяч звезд. Это как люди, например смотришь на человека и видишь лишь его внешность. а если его узнать получше, то узнаешь его душу, то что у него внутри, а это на много важнее внешности. Правда?
Парень кивнул в знак согласия и я улыбнулась.
- А для тебя что-то значат звезды?
- Знаешь... - его прервал женский голос.
- Эй, Фрост, пошлиии... веселье только начинается!!! Рапи решила оканчивать с тусовкой! Пошли поможем разогнать пьяных... А потом продолжим в близком кругу! - сказала какая-то девушка, хмм Фрост какая-то знакомая фамилия...
- Хорошо. - проговорил парень.
- Прощай. - сказал он мне. И ушел..
Я осталась одна.. У меня болела голова и я решила сходить за таблетками и отдать Рапи подарок, ведь я до сих пор его ей не подарила!!  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя