ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ...
POV Эльза
- Питч, Питч!!! Выпусти идиот, ты недоразвитый!!! Ну как всегда... Прошло три недели после того, как я пришла в школу, Анна уехала в другой город, чтоб выучить какой-то обязательный предмет, который тут не изучают. Сначала было все отлично, но как всегда все не длится вечно, особенно хорошее. Вот этим не хорошим у меня была одна банда. Она состояла из Питча, у него чёрные волосы, янтарные глаза, бело-серая кожа, худощавое сложение, хищная пластика, но и характер у него подобен внешности. Еще он грациозен и подвижен. Готель, та еще стерва...Манипулятивная и жадная. Как она говорит, она довольно привлекательна, у нее густые, кудрявые жгуче черные волосы, которые она предпочитает оставлять распущенными, серые глаза, хорошая фигура. Братья Граббингстон, они как два бугая-разбойника, сильно преуспевшие в драках и грабежах. Одноглазый Граббингстон всегда молчит, а двуглазый говорит за двоих, но оба куда доступнее выражают свои мысли кулаками, чем словами. Ну и еще парочку идиотов, но я их имена не запомнила . Да...эти еще те идиоты. Главари этой банды являются Готель и Питч, а остальные просто за ними ходят, чтоб их не трогали. Я могла бы также ходить с ними, но ходить как собачка за хозяевами и просить у них сосиски. Нет уж, обойдусь без них! Из-за этого я изгой, меня считают другой. Кстати говоря, я теперь типа невидимки, хожу я в неприметной одежде, и на голову одеваю капюшон, чтоб никто не видел моего лица, все уже и забыли как выглядит новенькая, а некоторые вообще думают что она ушла из школы и другие различные легенды, а что касается меня, то никто даже имени не знает. Я специально так сделала. Пошла к директору и попросила представить как "новенькую" он любезно согласился за неопределенную плату. Ну вот так как-то.
Без подкола в мою сторону нельзя обойтись не дня. Вот на этот раз меня закрыли в раздевалке у мальчиков.
- Просто замечательно!!! Могли бы что-то пооригинальней придумать! - крикнула я в пустоту.
- Так, Эльза надо выбираться!- твердит мой внутренний голос. - Примени свои бесполезные навыки, здесь ты уж точно никому не раскроешь свой секрет, а посмешищем с утра можешь стать запросто. - снова мой внутренний голос.
- Да хорошо, хорошо! Просто заткнись. - дожили, я разговариваю со своим внутренним голосом. Я начала замораживать все вокруг, и вот чудо!!! Замок, от напора льда трескается и падает. Свобода!!!Выбегаю на улицу и иду домой. Нет, мне не страшно! Да кому вообще нужна такая тихоня как я? Только банде, и то только, чтоб поиздеваться!
- Наконец я дома! - вырывается из моих уст, как только я снимаю сапоги и прохожу в сторону моего мягкого, любимого диванчика.
- Эльза, где ты была? С тобой все хорошо? - спросил отец.
- Привет пап, со мной все хорошо. Задержалась, потому что гуляла с подругой.- Ох врать я хорошо научилась, когда пришла в эту школу... Отцу лучше не знать о моих проблемах, пусть думает, что у меня все хорошо.
Я пошла в свою комнату и буквально плюхнулась на кровать. Я очень устала. И быстро уснула.
Проснувшись, выясняю, что опаздываю в школу. Мигом залетаю в душ и привожу себя в порядок, одеваю серую кофту, черные брюки, балетки, заплетаю косу. Посмотрела в зеркало, это конечно не в чем я обычно хожу, но сойдет. Я то все равно не собираюсь меняться, по крайней мере пока что. Надо сказать, что я самая обычная неудачница школы, после "замараша" моего соседа по парте. Его кличка, как вы поняли "замараш", настоящего имени я не знаю. Ужасный тип. От него постоянно воняет, но выхода у меня нет, потому что все отказываются со мной сидеть. Захожу в дверь школы.
- Ну, нет. Нет! - вылетает из моих губ. Передо мной стояли эти двое: Готель и Питч. У них на лицах была жуткая гримаса.
- Привет, тихоня! - Поведаешь нам свой секрет?-спрашивает меня Питч.
-"Ох и тупой же ты Питч!" - думаю про себя и спокойно иду дальше, не реагируя на его дурацкие реплики. Прохожу в класс и сажусь на своё место, внезапно ко мне подбегает Туф, но она не успевает ничего мне сказать, ее перебивает Питч.
- Смотрите, какая гордая!!! Не разговаривает со мной. Что язык проглотила от такого красавца?- спросил он нагло.
- Ой, ты про кого? Красавца я тут не вижу.- сказала я, громко и четко.
- Хах, ты явно другая, ты как будто вообще не выходила из дома никогда!- сказал он, привлекая внимания одноклассников. И у него это хорошо получилось! И этой фразой он меня задел.
- Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.- проговорила я громко и ушла. Хмм, не плохо, я ответила.
- Привет Эльза, все хорошо?-спрашивает она.
- Да уж куда лучше! Нет Туф, всё в полном порядке, не волнуйся! - хладнокровно отвечаю ей. Сзади подходит Бани и уводит мою подругу за собой вслед.
День намечается быть ужасным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...