POV Эльза
Я только проснулась, ну и приняла душ. Через пару секунд у меня зазвонил мобильный, я не торопясь подошла к нему и нажала кнопку вызова.
- Да, слушаю, — проговорила я, даже не посмотрев кто звонит.
- Алло, привет, Эльза, — сказала в трубку моя начальница в ресторане, где я пою.
- Эльза, ты два раза за месяц соизволила прийти на роботу !В чём дело? Случилось чего?
- Нет. - кратко отвечаю я, если честно болтать с ней у меня сейчас настроения нет.
- Клиенты жалуются, вечер без " Снежной королевы" - не вечер - сказала Мери.
- Я всё поняла, я исправлюсь. Такого больше не повторится. Что-то ещё? - Начальница явно была в раздумьях, к тому времени ,когда я хотела отключиться, она опять заговорила! Не, что еще нужно этой женщине!!!
- Значит выйдешь сегодня в ночь?
- Ага. - спорить с ней бесполезно...
- Итак, Эльза, я тебя попросила сегодня выйти не просто так, у нас сегодня очень важный день, — начала Мери, но я ее решила прервать, так как это может на долго затянуться, а у меня сегодня школа!
- Конкретнее. - я ей намекнула, что слушать ее болтовню у меня времени нет.
- К нам приедут все сливки-сливок! - выпалила она.
- Ну, это и так понятно, я так просто не пою, — проговорила я с сарказмом и с ухмылкой.
-Цыц! Послушай они очень влиятельные! Для них специально VIP комнату приготовили. - О нет, спасибо, откажусь от такой роскоши.
- А если я откажусь петь. У меня сегодня дела поважнее, чем петь богатеньким сыночкам! - закончила я.
- Я тебя уволю! - пригрозила она. Хах думает меня это напугает??? Я сама хочу уволиться. Я недавно над этим задумывалась, но случая конкретного не было и я просто не ходила на работу.
- Увольняйте.
- Ээ.... Эльза, тебя что-то не устраивает? Зарплата? Я все исправлю! - проторила Мери, ха она видно не хочет чтобы я уходила, но мне и правду тут не место.
- Нет. Меня все устраивает. Просто... это не мое. Понимаешь?
- Как ни твое! Ты одна из лучших!
- Все равно, я хочу уволиться. - настаивала я на своем.
- Ладно, но... - не нравится мне ее но...
- Ты должна еще сегодня отработать. Как в последний день, а завтра можешь быть свободной.
- Окей. - бросила я и недослушивая ее, бросила мобилу на стол.
Так... Сколько времени? ООО.. Я еще успеваю... Я пошла к шкафу одела самые обыкновенные вещи, которые могли быть в мире. И иду к выходу из дома и направляюсь к моей невзрачной машине, подходящим моему убогому виду. На свою машинку я даже не сажусь... Еду на ... чтоб не выделяться, а моя яркая, любимая, неповторимая стоит в гараже и ждет ее момент. Надеюсь он настанет!
И тут из двери выбегает запыханная Анна! Черт... про нее я как раз и забыла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...