Часть 10

338 16 0
                                    


  POV Эльза
- Спасибо. Может зайдем в дом? - я только сейчас заметила, что мы стоим на проходе, а позади нас стоят зрители.
- Конечно, - видно, она и вправду рада, что я приехала. У меня прямо чувство, как будто камень с плеч упал.
- Эй, девчонки, заходите! - радостно проговорила сестра, она, прямо, светится. Не могу поверить, я увидела ее!! И она рада меня видеть, а я так волновалась... Вообщем, мы зашли в дом и расселись в гостиной на полу. Я не знала, что сказать и решила угостить своим напитком подруг Анны, их было трое. У первой девушки длинные с золотистым оттенком волосы и большие изумрудно-зелёные глаза, которые излучают радость. Она одета в розово-фиолетовую рубашку, та заправлена в шорты, у которых по бокам есть шипы.
Вторая подружка имеет очень привлекательную, яркую и, довольно, неординарную внешность. У неё очень запутанные, кудрявые, рыжие волосы и небесно-голубые глаза, что очень красиво смотрелись на ее милом личике. Одета она в темно-синию футболку, где изображен орел и шорты, еще у нее очень необычные сережки, что предают образу некую загадочность, а это мне в ней нравится. И третья девушка, у неё светлые волосы средней длинны, которые довольно густые. Волосы ее заплетены в густую косу с чёлкой набок. У нее серо-голубые глаза, светло-розовые и немного пухловатые губы. На ней одеты - серая кофта, где рукава она завернула до локтей и шорты.
Я поняла, что довольно долго стою на кухне, и пошла в гостиную. Они весело разговаривают и смеются, когда я прихожу с подносом и напитками - все взгляды были устремлены на меня.
- Ты это сама приготовила? - спросила злотоволоска, ну это я так ее буду называть.. Имя же ее я не знаю.
- Ага, хочешь попробовать?
- С удовольствием! - она взяла стакан и отпила немного.
- М-м-м, очень вкусно... как ты его готовила?
И тут понеслось... мы разговорились... Я узнала, что эту золоволосую красавицу зовут Рапунцель, но для друзей просто Рапи, ей 17 лет, она любит рисовать и готовить. Она поделилась со мной несколькими секретами приготовления. Еще, она рассказала, что учится с моей сестрой.
- А ты, Эльза, на долго к нам? - с непредельным любопытством спросила Рапи.
- Точно, не знаю. - задумчиво ответила я. А вправду, надолго я тут? Этот вопрос теперь крутится у меня в голове и покинет ее не скоро.
- Что ты подарила Анне? Вот я например подарила ей instax mini 8. Круто, да? - спросила она. Она ОЧЕНЬ общительна ! Это немного напрягает, потому что я ведь не с кем так долго не общалась. Стоп! Анна. Подарок. Черт!!! Я же забыла про это. Я рванула на второй этаж, оставив недоумевавшую Рапунцель внизу. Я быстро начала вспоминать, куда-же я спрятала подарочек. Через минут 10, я всё-таки нашла нужное и побежала обратно, но запнулась об свою ногу и грохнулась на пятую точку, смотрю на подарок не сломала его я. Да, Эльза, ты не можешь без приключений сходить за подарком???!!! Нет...
Фух,... не сломала. Я поднялась с пола и побежала к сестре. Она стояла около какого-то пацана, у него пшеничного цвета волосы, он довольно коренастый.
- Анна, не хочешь посмотреть подарок? - спрашиваю я, с хитрой улыбкой.
- Минуту, Кристофф. - Так значит этого пацана зовут Кристофф, надо у Рапи разузнать о нем информацию. Она поворачивается ко мне с улыбкой, но с маленьким недоверием. Я достаю из-за спины свой большой подарок. Она моргает, потом улыбается и визжит
- Это же Penny board!!!! Спасибо, спасибо!! - она побежала ко мне и обняла, но ее объятия вскоре стали удушающие.
- Анна, задушишь.. - прошипела я.
- Ой, конечно, извини.. - робко проговорила она и опустила глаза, как провинившийся ребенок.
- Ничего... Но это еще не все. - и я достала коробку конфет Love is.
- Спасибки, спасибки, ты лучшая сестра на планете. - она забрала подарки...
Вскоре, уже стемнело и подруги уже ушли... Когда дверь за ними закрылась, она меня взяла за руку и потянула в комнату. "А она шустрая"- отметила про себя я. Я села, а она убежала, через минуту вернувшись с печеньками и шоколадками. Анна рассказывала мне шутки, и мы вместе смеялись над ними...   


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя