Часть 35

258 13 0
                                    


  POV Автор

Эльза незаметно вышла из веранды и расталкивая молодежь дошла до кухни, достав из ящика пакет с лекарствами она пыталась найти лекарство от головы, но когда не смогла спокойно найти что-то стоящие, девушка взяла огромный пакет полный разных таблеток, также незаметно попыталась пройти обратно от куда пришла, но не тут-то было. Из ее рук его выбила подушка, взявшаяся неизвестно откуда.

- Черт!- выкрикнула блондинка и начала ползать по дорогому ламинату, собирая пачки от лекарств. Какой-то парень, уже полностью " в хлам", не заметив Эльзы изящно рухнул на пол.

- Ой, извини.- тихо пробормотала Эренделл и уже с вновь полным пакетом, как можно быстрее пробралась в веранду и закрыла дверь на замок. Хух, хорошо что тут есть дверь!

Девушка вернулась на свое прежнее место и начала спокойно перебирать всякие баночки. Вдруг, в веранду кто-то начал ломиться.

- Дрянь! Немедленно открой свою дверь!- орал какой-то паренек.

- С чего бы это?

- Я хочу надрать тебе задницу, ибо из-за тебя я упал в гостиной!

- А я не хочу, так что проваливай! - громко выкрикнула я, надеюсь он сейчас оставит меня в покое...

- Стерва, я щас дверь выломаю! - грозно прорычал он, стуча кулаками по двери, показывая мне что не шутит.

- Пошел в жопу! Я извинилась! - выпалила я. Вот теперь я испугалась, что можно ожидать от парня, который в хлам пьян и очень зол на меня! Хотя я не виновата!!! И я кстати, попросила у этого болвана прощения, так что у меня чистая совесть и бить мою задницу не из-за чего, так что я все правильно ему ответила!

- На счет три я выламываю дверь! Раз, два... ТРИ!- заорал громче прежнего парень и дверь действительно открылась! Под такой массой мышц, наверно, только бы стальная дверь не двинулась с места, но, к сожалению у Рапунцель была деревянная.
Эх, чувствую свои пятым местом, хорошим этот вечер не закончится...  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя