Часть 8

328 20 1
                                    


  Иду, иду все на меня как-то странно смотрят. Я что выделяюсь? Вроде джинсы, футболка и кеды это норма... тогда что все на меня пялиться? Бесят меня! Отвернитесь! Слышь пацан хватит зыркать, дырку протрешь! Да уж... этот город я явно запомню на всю жизнь. Надеюсь, что не заблужусь.. Захожу в первый магазин, там ничего не нахожу так как там продают обувь, одежду, аксессуары, косметику, духи и еще другую разную всячину. Любой бы другой девчонки это понравилось, но она не все, так что ей нужно что-то особенное... Искала я долго, потому что магазинов было куча, но я не знала что именно я ищу... Но один магазин мне очень понравился самые новые, дорогие, мировые бренды собраны здесь. Я решила тщательно просмотреть все что тут есть и нашла что хотела. Когда приобрела подарок для сестренки, я пошла с чистой душой домой. когда я доползла до дома, я поплелась в свою комнату и там надежно спрятала подарок. Я так устала, что я просто упала на кровать и вырубилась.
Просыпаюсь. Смотрю на часы.. Мать вашу, я проспала до самого утра! Прикольно, смотрю на свое внешний вид... Да уж, остается верить в лучшее футболка съехала с плеча, джинсы помятые, лицо опухшее, глаза слипаются и еще видны синяки под глазами, а волосы, это отдельная история.. Я как будто ими пол подметала! Надо срочно привести себя в порядок, чтоб никто не увидел меня такой! Быстро беру что попадается на глаза и быстро бегу в ванну и запираюсь там. Хух никто мне увидел! Хотя дома никого нету, я все равно боюсь. Быстро захожу в душевую и включаю холодную воду. Ух, как бодрит! Беру гель для душа с запахом мяты. Как вкусно пахнет, вот именно поэтому это мой любимый гель. Быстро моюсь, но вспоминаю, что надо разобраться с волосами и решаю тоже их хорошенько вымыть, беру шампунь с запахом шоколада и ванили. После принятия душа, одеваю вещи, которые я увидела, теперь можно их хорошенько разглядеть, это была обычная, полосатая футболка и шорты. Неплохо. Я одела вещи на себя и посмотрелась в зеркало, сидит на мне как влитое, улыбаюсь и вспоминаю что не чистила зубы. Быстро проделываю эту процедуру и иду на кухню делать себе завтрак.


Смотрю на ингредиенты:

Горький шоколад- 250 г
Кокосовое молоко - 200 мл
Стручок ванили - 1 шт.
Ванильный сахар - 1 ч.л.
Кокосовая стружка - 1 ч.л.
Сливки 38% - 150 мл
Все есть. Отлично можно приступить к готовке.

В глубокой мисочке на водяной бане растапливаю шоколад, постепенно вливая к нему кокосовое молоко. Все время перемешиваю шоколад с кокосовым молоком, чтобы добиться однородной структуры.
Когда шоколад приобретет однородную структуру добавляю ваниль.
Выключаю огонь и оставляю шоколад на бане, чтобы он не остыл.
Взбиваю сливки с ванильным сахаром.
Разливаю шоколад по чашкам, сверху выкладываю взбитые сливки и посыпаю кокосовой стружкой.
Вкусняшка.. много вкусняшки... я с удовольствием пью мое творение, но тут раздается шуршание около двери! Блин...  


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя