POV Кристоф
- Так, Рапунцель оставайся за главную, а я пойду прослежу за сестричками. - сказал я, ну конечно, я не оставлю Анну одной на улице, а если с ней и ее сестрой что-то случится, я ж не прощу этого себе! Пусть думает, что я ее отпустил.
- Нет уж, так не пойдет! Я пойду!!! - сказала Рапунцель, надувая губки и скрещивая руки на груди.
- А почему это ты??? - взбунтовалась Туфф.
- Я тоже например, хочу.- сказала девушка, повторяя жест блондинки.
- Так, понятно все с вами. Поднимите руки те кто хочет проследить за сестрами??? - сказал я. Руки подняли Туфф, Рапунцель, Мерида, Астрид и элита. Все удивленно начали перешептываться... Неожиданно...
- Хорошо. Нам надо разогнать всех по домам. - заключил я.
И мы начали разгонять всех, те кто не был пьян, быстро смылись, а те кто нет, мы сажали на такси. Дело было не из приятных, но делать нечего.
Хорошо, что мы сегодня не пили. Через некоторое время мы закончили это дело и собрались выходить.
Иккинг, напомнил нам, что надо закрыть дом, а ключа у нас нет. Об этом я не подумал... Что же делать???
- Я знаю, что надо сделать!! - пропела златоволоска.
Мы все ее послушались вышли из дома и стали ждать ее действий. Она вынула заколку из волос и начала крутить в замке и вуаля, закрыта дверь!
- Я молодец? - сказала самодовольно Рапунцель, от нее так и исходил позитив и радость от ее поступка.
- Молодец. - сказал с ухмылкой Флинн, на него удивленно покосились. Рапунцель смутилась, но пыталась не показывать этого...
- Фуу, хватит нежностей!!! Лучше пойдем-те. - сказала наша недотрога Астрид. Иккинг немного смутился от слов девушки, но ничего не сказал.
- Пойдем-те. - сказал Джек. Что-то в последнее время он какой-то молчаливый... Странно, надо у него как-то спросить об этом.
Мы отправились на поиски сестер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...