POV Эльза
В поле зрение замечаю Анну. она в черной немного удлиненной футболке, которые еле-еле прикрывают ее достоинства! Больше на ней ничего нет..
Я быстро сажусь в машину и еду к АДУ ИЗ КОТОРОГО НИКОМУ НЕ ВЫБРАТЬСЯ. Медленно, не хотя иду к первому уроку.
- Эмм... А какой у меня первый урок? - спрашивала я сама у себя. Напрягая свою "безупречную" память, не могу ничего вспомнить.
- Так ладно, ща найду сначала табличку с расписаниями и тогда пойду на урок. - проговорила я.
Поплутав по коридором я все таки нашла ее и направляясь к доске, где написано большими буквами РАСПИСАНИЕ. Хм, доска оправдала мои ожидания. Но урок... Мне он очень не нравился! Физкультура!!! От одного слова у меня мурашки по спине прошли. Ох, не к добру это.
Ладно... Направляюсь к физкультурному залу, дальше бреду к женской раздевалке.
Там слава богу никого нету. Отлично! Теперь надо задуматься в что мне одеть? Я же не взяла форму.. И вообще я еще не раз не ходила на физру и не пошла бы, если бы учитель не пригрозил меня отчислить...
- Может... - нет прерываю я себя в мыслях, это дурацкая мысль, а если сюда кто-то зайдет!!!
- Я быстренько.. - но внутренний голос твердит, что именно в этот неловкий момент какая-нибудь идиотка зайдет.
- Нет, мне нужно пойти на физкультуру. - на это мой внутренний голос фыркнул и отвернулся в знак ну валяй...
Я неуверенно провожу рукой по моей нелепой одежде и она медленно растворяется и меняет форму. Зрелище приятное... да и холодком от новой одежды веет приятно, окутывая тело в холод.
На мне появились голубые джинсы, белая футболка с какими-то каракулями и белые кеды. Я замечаю, что все мои вещи похожи. В них присутствуют два цвета голубой и белый. Как-то странно... Но мне нравится эти цвета.
сразу же быстро открывается макушка рыжих волос, ну конечно, Анна... Я быстро делаю обратную одежду...
- Эльза... фух успела... Ты забыла форму на физру?
я согласно кивнула, она неожиданно улыбнулась
- Так и знала! поэтому я прихватила и тебе форму! - радостно почти пропела она. потом она критически обвела меня взглядом
- Эльза, у меня один к тебе вопрос... ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ?!?
Не знала что Анна бывает такой злой.
Я потупила взгляд..
- Я повторюсь! Эльза, что. это. на. тебе. надето? - четко, разделяя каждое слово проговорила она.
Я промолчала...
- Эльза, зачем ты это одела? - тон ее смягчился..
- Я не хочу выделяться, не хочу чтоб со мной общались только из-за денег.. - прошептала я. Она вздохнула и через минуту выдохнула...
- Эльза...
- Да?
- Вот. - она достала из рюкзака, короткие, темно-синего цвета шорты, черную футболку с китайскими иероглифами и белоснежные новые кроссы...
- Спасибо. Мне очень нравится. - с улыбкой проговариваю я.
- Не за что. Сама же она решила пойти в серой футболке с желтой английской надписью BATMAN, немного потертые, джинсовые шортики, желтые кеды.. Мы переоделись... И вышли в зал. Все сморят на нас. Блеск!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...