Часть 40

371 18 4
                                    


  POV Эльза
Набираясь смелости, я произношу:
- Слушай, не приедет никакая ваша королева!
- Ну мы это уже поняли...
Вдох-выдох...
- Снежная королева - это я! Это и есть мой секрет.
- Что?
- Снежная королева - это я! И мне нужно уехать... Отпустишь?
- Мы друзья, помнишь? Эльза, я еду с тобой... и не говори мне НЕТ, ты же знаешь наша компашка часто ходит в разные клубы...
- Нет! Это плохая идея. Они что-то заподозрят! - возражаю я.
- Или МЫ едем на твою работу, или ты остаешься дома!- Рапи возмущенно ставит мне условия, если была бы другая ситуация я бы рассмеялась, но сейчас я не в лучшем положении. Я обреченно вздыхаю, а она улыбается.
- Переодевайся! Встретимся у выхода. - заканчивает она
Быстро иду на второй этаж, выбираю комнату, запираюсь. Роюсь в сумке, одеваю неприлично короткое, черное платье. Надеваю черные туфли, так... волосы оставляю распущенными. Выбегаю из комнаты, быстро преодолеваю лестницу, накидываю кожанку... Так отлично! Остается только дождаться Рапи и пройти гостиную. Аккуратно выглядываю из моего укрытия, о Рапи уже оделась! Отлично... Рапунцель одета в черную футболку с каким-то рисунком, я в них не всматриваюсь, потом кожаные, джинсовые, короткие, немного порванные шорты, еще черная кофта, чтоб не замерзнуть. Из прибамбасов у нее тир кольца со знаком бесконечности, очки. Так... из обуви у нее тяжелые черные туфли, она отлично выглядет, и волосы она убрала в большой пучок...
Так отлично, теперь главное быстро смыться отсюдова и неналожать!
Я выбегаю из убежища, чертовы каблуки! Они цокают, и платье в облипку сковывает движение... Ваще зашибись...
Я хватаю Рапи за рукав и мы тихо направляемся к двери, но как всегда " ВЕЛИКАЯ УДАЧА " нам помогла... Пф.. кто б сомневался...
Вообщем из гостинной комнаты вышел Фрост и тут мы собственной персоны...
НУ ЗАШИБИСЬ...  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя