Часть 9

338 19 0
                                    


  POV Эльза
Блин... в мою голову проникли самые разные мысли. А может это грабитель, и они меня убьют? Нет..... Я не хочу умирать!!! Так, надо взять чего-то, чем можно вырубить... Так... Осматриваю всю кухню и не нахожу ничего стоящего, нож я не беру, я ж не хочу убить. А всего лишь вырубить на пару часиков и утащить его или ее подальше от дома. Да уж, Эльза, фантазия у тебя явно страдает. Дверь медленно начала приоткрываться, и я быстро пошла на цыпочках к стулу, взяла его и тихо-тихо подошла к двери. Вдох-выдох, Эльза, все будет хорошо ! За дверью послышались голоса. Ага ! Значит их несколько.. Эльза, только держись! Я аккуратно замахнулась и начала отчет: раз, два, три... . И тут, дверь открывается...
Я с диким ором замахиваюсь и вижу девушку, лет 17-ти, в розовой футболке, джинсовых шортиках, белых кедах. У меня падает стул из рук, и в шоковом состоянии я рассматриваю ее. У нее красивые светло-голубые глаза, с длинными, густыми ресницами, еще у нее медные волосы, которые убраны во что-то, наподобие пучка, у нее очень хорошая фигура, как у модели. Я ее уже рассмотрела, но все равно, стою, как вкопанная, но и она от меня не отличается. Тоже стоит и рассматривает меня. Я выпрямилась, и она, как будто вышла из сна.
- Вы кто? - проговорила девушка звонким, красивым голосом.
- Я Эльза. - робко проговариваю я.
- Э-эльза... - оно шокировано смотрит на меня.
- Простите за этот инцидент... - я торопливо говорю, но получается как-то нескладно и непонятно.
- Э-эльза.. - еще раз повторяется она. Тут явно что-то происходит. Что-то, о чем я не знаю.
- Да, Эльза. Эльза Эренделл. - я проговариваю это с улыбкой и протягиваю руку в знак знакомства.
- А вас как зовут?
- А ты не догадываешься? - с удивлением спрашивает она. Я напрягаюсь, очень напрягаюсь. Но понять, что происходит так и не могу.
- Всё-таки, можете назвать ваше имя. Может я догадаюсь.
- Анна. - произносит она. Из ее глаз потихоньку начали литься слезы. Только я не могу понять из-за чего... Анна. Анна. Анна. Мой мозг анализирует всю ситуацию и, щелк ! Как будто до меня дошло что тут происходит.
- А-а-нна? - чуть заикаясь, спрашиваю я. Страх овладел мной. Я шагаю назад и спотыкаюсь об стул, который у меня же и упал. Я лечу вниз, и должна была уже поцеловаться с полом, но меня схватили за руку. Я посмотрела на моего спасителя. Ей оказалась Анна. Кто б сомневался.. !
- Ты красивая. - начинаю разговор я. Теперь я могу рассмотреть ее поближе. Она и вправду очень красивая. Анна, на самом деле, высокая девушка, миниатюрного телосложения, с рыжими волосами, закрывающими копной спину, и большими, сияющими мягким светом глазами. Посмотрев на неё, вряд ли назовёшь её обычной, заурядной, тусклой. Сразу же возникает сравнение с ярким солнечным лучиком, который будто сияет изнутри. Стройная и гибкая, как тростинка, девушка безусловно не лишена грации и какого-то своего, присущего только ей, шарма. Милое личико с немного острым подбородком и идеально очерченными губками, немного пухлыми; слегка вздернутый нос говорит о некоторой высокомерности, и здоровый румянец на щеках. У девушки очень красивые руки с длинными тонкими пальцами и красиво нарощеными ногтями. Взгляд пронзительный, быть может, девушка прилагала усилия, чтоб он стал таковым, а возможно он был таким с рождения, хотя, ей, разумеется, больше по нраву вторая версия. Такой выразительный взгляд способен покорить кого угодно. При общении она всегда смотрит человеку в глаза, ибо считает, что истина всех слов и поступков читается только в них. Если говорить о предпочтениях в одежде, то стоит заметить, что девушка предпочитает одежду не только красивую, но и удобную для ношения в повседневной жизни.
- Спасибо, а ты еще больше! А, не в смысле, что ты стала больше, а что еще красивее, - протараторила она, теперь она смущается, на ее щеках выступил румянец, который ей был к лицу.
- Спасибо. Может зайдем в дом? - я только сейчас заметила, что мы стоим на проходе, а позади нас стоят зрители.
- Конечно, - видно, она и вправду рада, что я приехала. У меня прямо, как будто камень с плеч упал.  


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя