Часть 32

221 2 0
                                    


  POV Эльза
Отойдя от шока, я решила найти сестру или отца. Ко мне постоянно подходят официанты и предлагают выпить, но я отказываюсь, зная что мне хватит. Так и найдя своих родных, я просто стала ходить и здороваться, вскоре я увидела компашку. Состоящих из трех девушек. Одна одета в роскошное красное или даже бордового оттенка платье, с роскошным узором на спине. Вторая была одета в яркие красные брюки, пиджак и белоснежную блузку, на ней это смотрелась стильно и очень обворожительно. Третья девушка была одета тоже в брюки и пиджак, но черного, даже жгуче черного цвета, но ей это бесспорно шло. я решила к ним подойти, все равно делать нечего и как отец говорил нужно начинать заводить деловые знакомства.
- Извините, можно присоединить к вашему разговору? - спросила я девушек, их лица я не видела, так как они стояли ко мне спиной.
Они обернулись. Я была шокирована.
- Эльза!? - завизжала Рапунцель. Она чуть ли не напругнула на меня, но вспомнив где находиться и в каком окружении успокоилась.
Я и не могла представить, что они тоже приглашены на этот званый ужин. Значит они тоже из богатых и известных семей?
- Привет. - с улыбкой произнесла я. - Не ожидала вас тут увидеть. - начала разговор я. Тема, конечно, не очень, но хоть что-то.
- А мы так как не ожидали! - сказала Мерида. - Мы тут важные персоны типа. - закатила глаза она. - Тут тааак скучно-о-о. - протянула Меридка.
- А вы постоянно на таких вечерах?
- О, да-а-а! Это просто ужас! Вот скажи, зачем мы тут? Отцы это понятно. Но нас то зачем тащить с собой!? - злилась Мерида.
- Да ладно тебе, не все так плохо! - пыталась успокоить свою подругу Рапи.
Пока эти две девушки спорили хорошо это или плохо. Мы с Астрид тупо молчали, но вскоре Астрид решила прервать тишину.
- Классно, кстати танцевала. - неожиданно с ее стороны... к чему она это ведет?
- Спасибо. - мои щеки залились румянцем.
- Ну и как танцевать с Фростом? - подняв одну бровь спросила она. А-а-а вот к чему это было... Понятно... Этот вопрос выбил меня из колеи, я не знала что ответить, но решила от него просто отвертеться.
- Нормально, а что?- Теперь она мнется и не знает что ответить. Я прям пикап мастер заводить людей в тупик.
- Ну просто, он очень редко с кем-то танцует. - отвертелась девушка, но я поняла что, что-то она не договаривает. Но я не стала на нее давить.
- А-а-а понятно.
На этом наш разговор закончился. так как Мерида и Рапи помирились.
- А вы знаете что сейчас в моде? - начала злотоволоска.
- Только не это!!! - завопили Астрид и Мерида одновременно.
Рапунцель надула губки и чуть ли не заплакала.
- Рапунцель мне очень интересно что сейчас модное! - решила успокоить ранимую подругу.
Она улыбнулась и начала - Сейчас модные цветочные принты, нежные пастельные оттенки и всё самое милое, что ты только можешь представить: один из трендов нового сезона - весна во всех её проявлениях. Нас ждут пышные юбки, платья в пол, забавные аксессуары и полное отсутствие черного.
Нам надо купить: Сиреневое платье, сумка с бахромой, oversize серьги и много-много цветочных принтов. Тебе точно понравится этот тренд, если ты уже не можешь видеть джинсы и черные брюки, в которых пришлось ходить в школе. - она перечисляла с глупой улыбкой на лице, иногда останавливаясь чтоб вспомнить, а когда получалась долгая пауза, она театрально закатывала глаза, и продолжала с видом профессионального знатока. Это выглядело довольно забавно.
- Эльза, я знаю нам нужно с тобой сходить на шоппинг! - мечтательно проговорила она.
О нет, только не это!!! Спасите!!!
- Держись! - шепотом прошептала Астрид.
- Лучше пиши завещание! - тихо проговорила Мерида.ю
Да уж... Влипла я по самое не хочу...  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя