POV Эльза
Вчера..
Мне кажется, мы с мамой обходили все магазины и накупили больше вещей, чем мне покупали за всю жизнь. За один день я настолько вымоталась, что вырубилась на диване в гостиной. Но моя мама была собой довольна и вещами. Хоть половину тряпок я выкладывала, она все равно складывала обратно... Ее было не переубедить. Мне купили много новой одежды и больше всего юбок, платьев, сарафанов, красивых блузок и элегантных украшений, сумок и обуви. Так же немного косметики. Теперь я стала очень женственной и красивее. Но в магазинах мы очень повздорили. Наш спор с мамой заключался в том что, мама была за платья, юбки и все-такое, а я была за шорты, футболки, кеды... и мы с мамой договорились, что я и она выбирает что хотим, и все купим! Да уж... Видели вы бы лица продавцов, когда мы выходили из магазина...
Сегодня..
Я сладко спала, но меня кто-то теребил за плечо. Я открываю глаза и вижу перед собой кучу чемоданов и маму с улыбкой от уха до уха.
- С добрым утром, соня!
- Э-э-э - я хотела начать возмущаться, но мама резко прервала мою тираду и вытолкнула меня из комнаты в ванную комнату, что-то быстро говорила о макияже, одежде, парнях, и все-такое... Я решила остановить весь этот цирк: во-первых я не хотела выслушивать эту чушь, а во-вторых я и не слово не могла разобрать из ее речи..
- Всё! - встала я на месте и глубоко дышала, чтоб успокоиться.
- Что? - мама явно не поняла, где допустила ошибку
- Хватит об этих темах...
- Ладно... но не забудь, ты должна найти друзей!
- Хорошо-хорошо. - отчеканила я, как скороговорку..
Я приняла душ, почистила зубы, умылась, нанесла немного косметики. Волосы заплела в французскую косу. Вроде нормально... Пошла на кухню от куда приятно пахло блинчиками... Я села за стол, позавтракала. Встала, поблагодарила за хороший завтрак и отправилась в комнату. Захожу и вижу мать, которая бегает из угла в угол.
- Ма-ам - медленно проговариваю я.
- А? Что? Где? - испуганно перечисляет она. Это выглядит довольно смешно, если учесть, что она уже взрослый человек.
- Мам, что ты делаешь в моей комнате?
- Я подбираю тебе наряд, в чем ты поедешь.
- Мам, я уже не маленькая, могу сама о себе позаботиться.
- Ну да, ну да... я нашла вот эту прекрасную, нежно желтую блузку из новой коллекции. Думаю, она тебе подойдет!
- Мам, она полу-прозрачная!
- Ну и что? Сейчас все такое носят!
- Я, не все...
- Так! Эльза Эренделл, хватит капризничать! Ты оденешь эту блузку и точка! Разрешаю выбрать низ самой, думаю ты уже ничем не испортишь этот наряд. Ладно, пошла я.
- Окей..
Так.. что же мне одеть... Вот это довольно сложный вопрос. Я же на улицу не выхожу, и не знаю что носят подростки! Так ладно, положусь на интуицию. Роюсь в чемоданах, так как все вещи мама уже упаковала. Беру черные, обыкновенные шорты, хах, представляю реакцию мамы, она ж думала что я одену что-то нежное или юбочку, а взяла черные шорты. Одеваю нежно-желтую блузку и черные шорты, смотрюсь в зеркало вроде нормально... Выхожу из комнаты.
- Мам, во сколько у меня самолет?
- Через час...
Я быстро захватила один чемодан и побежала к выходу... Пока мама отвлеклась на телефонный звонок.. Я уже хотела позвонить и заказать такси, но моя мать быстро перехватила мою руку с телефоном и отменила вызов.
- Эльза Эренделл, что это за выходки?
- Я просто не хотела отвлекать тебя от дел.
- Эльза, ты меня никогда не отвлекаешь, ты же моя дочь, я тебя сама подвезу к аэропорту.
- Марк, где ключи от машины?
- Посмотри у комода.
- Спасибо, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...