Часть 6

355 22 0
                                    


  POV Эльза
Когда я належалась в своей уютной постельке, я подняла свою ленивую задницу и начала распаковывать мой маленький чемодан, я хотела успеть все сделать до прихода Анны. Когда я все убрала на свои места, я пошла пообедать. Я спустилась вниз, залезла в холодильник, чтоб определить что можно сделать на обед, мои глаза наверное были в два блюдца, потому что там не просто было, а было навалено все, что было съедобно. Я быстро побежала на вверх за телефоном и наушниками, включила прикольный музон и стала думать что же мне приготовить? Через пару минут, ответ сам пришел мне в голову, мой выбор перепал на морковный салат с оливковым тапенадом, куриные голени с пикантной корочкой. Потом я решила наверняка перепроверить все для этого имеется. Значит так...
Для морковного салата:
Морковь сочная - 2 шт. есть
Оливки зеленые, фаршированные перцем - 110 г
Оливковое масло - 2 ст.л. + 1 ст.л.
Лимонный сок - 1 ст.л. + 1 ст.л.
Каперсы - 1-2 ч.л.
Петрушка свежая, нарезанная - 1 ст.л.
Перец черный молотый - по вкусу
Орехи кешью, или арахис - для подачи
Так для салата все имеется, а это уже что-то. Я начинаю перебирать ингредиенты для куриных голеней с пикантной хрустящей корочкой:
Куриные голени - 4 шт.
Оливковое масло - 3-4 ст.л.
Специи для курицы - 1 ст.л.
Панировочные сухари - 3 ст.л.
Соль - по вкусу
Все имеется и я с улыбкой приступаю к самой готовке. Вообще готовить, убираться, мыть посуду, это все не мое и я это не люблю, но редко я могу это поделать. если настроение хорошее.
Первый шаг к моему творению, и так начнем же готовить пищу богов!

1. Одним из главных ингредиентов в моем быстром блюде будет продукция торговой марки ITLV - оливки зеленые фаршированные перцем и оливковое масло.

2. Сначала, приготовлю салат с оливковым тапенадом. На его приготовление у меня уйдёт максимум 7 минут.

Для тапенада: в фуд-процессор выложу оливки,

3. Добавлю нарезанную петрушку, каперсы, черный молотый перец, 2 ст.л. оливкового масла и 1 ст.л. лимонного сока.

4. Вжик-вжик - и мой вкусный тапенад готов! Сильно не мельчу, оливки должны остаться грубого помола, а не пюреобразной массой.

5. Морковь нарезаю тонкими лентами, при помощи ножа для чистки овощей.

6. Оливковый тапенад добавляю к нарезанной моркови

7. Вливаю 1 ст.л. оливкового масла и 1 ст.л.лимонного сока, перемешиваю.

Подаю салат, присыпав его орехами.

8. Начну готовить куриные голени. На их приготовление уйдёт минут восемь.

Смешиваю 3 ст.л. панировочных сухарей и 1 ст.л. приправы.

9. Куриные голени посолю и со всех сторон приправляю специей.

10. В сковороду вливаю 3-4 ст.л. оливкового масла

11. Голени обжариваю со всех сторон, в течении 5-6 минут.

12. Подаю обжаренные голени с салатом и дополнительно, положив в соусник, оливковый тапенад.

Я приготовила нам с папой быстро приготовленный обед. На запах пришел папа, и мы вместе сели кушать.
- Знаешь, Эльза, когда я сказал про обед, я не имел ввиду чтоб ты сама готовила. - сказа он поедая мою еду.
- Тебе не понравилось? - положив локти на стол и сделала обиженную гримасу спросила я, надув губки.
- Нет, что-ты очень вкусно, просто это неожиданно. Просто я и Анна всегда заказываем еду, если конечно она не захочет поготовить. - заключил он.
- Понятно, я тоже редко готовлю так что не обольщайся, папочка. - подмигнула я отцу и захватив посуду положила ее в раковину и убежала в свою комнату.  


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя