Часть 39

302 13 1
                                    


  POV Рапунцель
Мы сидели на диване и пили кто-что. Тут выходит со второго этажа Эльза, идет она робко. При ее виде хочется подбежать, обнять, приласкать и сказать что все хорошо, но я держу себя в узде.
- Эм.. можно приедет Анна? Она только привезет мне сменную одежду, а потом я уеду и не буду вам мешать.. Можно? - спросила Эльза
- Конечно! Но... тогда ты и Анна останетесь у нас! - сказала я с улыбкой, наверное до ушей. Наверное выглядело это глупо.. Ну ладно..
На меня все пялились с неприкрытым удивлением, но я не обращаю на это внимания.. Пусть думают что хотят...Мне пофиг!В конце концов это мой день рожденья и я решаю кто на нем будет присудствовать! Повисло неловкое молчание... так надо выходить из такой неловкой ситуации.
- Эльза, что будешь пить? - с нелепым стеснением спрашиваю ее. К моему удивлению Эльза бодро произносит:
- Шампанское. - её слово, заставило меня задуматься, как сильно я не знаю Эльзу Эренделл?
Мы сидим облокотившись на диване и мило беседуем о рисовании. Что что, а в этом я уж точно профи. Нас прерывает только радостный скрежет Ханса, не замечая Эльзу, он бросается ко мне:
- Рапунцель, к нам едет Снежная королева! Ты представляешь!!! - его ликованию нет предела, а Мерида устремляет взгляд на Эльзу и позвала ее поболтать. Странно, но это так... Они мило беседовали, как подруги, а Джек спросил меня, зачем я позвала ее тусить с нами. Я ответила, что просто захотела, он на это просто пожал плечами.
POV Эльза.
С Рапунцель мы болтаем о рисовании, оказывается она обожает это дело и занимается профессионально! У нас с ней много общего! Вскоре меня отпугивает ошарашенный визг Ханса. Секунда, и я сижу без движения! Меня вызвали к ним! Что делать? Попытаюсь отвлечься, разговаривая с Меридой, а она оказывается классная девчонка, у нее трое младших братьев, она стреляет из лука и в добавок к этому у нее дерзкий язычок... Даа, все что нужно для характера классной, дерзкой девченки у нее есть! Рапунцель и Джек отошли в сторону.
Так надо отвлечься... В чем одеты девчонки.. Так начнем с Рапунцель..
Она одета в дорогое, очень красивое платье в цветочек, по колено, на ней это платье выглядет очень красиво, показывая еее стройною фигуру и красивые ножки, да... Рапунцель умеет показать себя, волосы у нее распущенны, так что розовое, милое платье хорошо гармонирует с ее волосами.
Мерида.. Мерида одета в платье, у него вверняя часть черного цвета, а нижняя темно бордова, ну что-то типо такого, очень красивыми были ее туфли, вообщем все было хорошо подобранно...
Астрид.. АСТРИД В ПЛАТЬЕ???? ОФИГЕТЬ!!!! ......Им что Рапунцель прегрозила? Все в этом мире возможно...
Больше всего на свете боюсь грядущего звонка. Вот и он! Это мой директор. Но я его перебиваю первее.
- Я знаю, я на месте! -вырывается с моих губ. - А можно я отменю этот выезд, я приеду сейчас на работу! - быстро пробормотала я.
Повисло молчание, это означает или она думает или ответ НЕТ!
- Вам выгоднее, еслии я приеду... - начала упрашивать я.
- Хорошо, только переодевайся сразу дома, и у тебя есть время! Так что через два часа жду тебя Детка! - я быстро отключилась. Хух... пронесло!
Звонок в дверь, Анна.... Только ее тут СЕЙЧАС не хватало..
- Слушайте, а как думаете как она выглядит? Когда приедет? - задавал вопросы и бегал по комнате Ханс. Да уж не знала что вызову ТАКИЕ действия у парня. Хах, посмотрела бы я на его выражение лица, когда он узнал, кто это Снежная королева.
- Не приедет к вам ваша Королева. - сказала я.
- А от куда ты знаешь? - произнес Ханс
- Спорим? - перевожу стреки я, хах 100 процентов я выиграю, главное не попасться!
- Хмм.. Спорим... на что? - Ханс задумался, но я прервала, а то фиг знает что у него в голове!
- На 100 баксов.
- А ты азартная, детка. Принимаю спор! - с ухмылкой говорит рыжий.
- Не называй меня деткой. - прорычала я.
- Я узнаю, не отменяется ли поездка нашей Королевы. - с улыбкой проговорил Юджин.
- Хах, Райдер, не трать просто так деньги, все мы знаем что она приедет. - скучаеще проговорил Ханс. Хах, ща посмотрю на твою рожу! Вухаха!
Райдер звонит, махает головой в шоковом состоянии, но потом говорит ничего страшного... и улыбается?? Ща послушаем...., не могла же она сказать что я приеду?
- Она не приедет.
Рот Ханса встречается с полом... ВУХАХАХА....
- Чтоооо??????? Это невозможно, я за неделю бронировал ее!! - почти что плачит рыжый...
- Не кипятись, мы сможем на нее посмотреть через 2 часа в клубе! - Чтаааа???????? Нетттт... Вот ж гаденыш!!! Вот почему лыбился... Отлично.. Вообще ПОЛНЫЙ ПОКЕР ФЕЙС! Придется признаваться... Но сначала Деньги.
- Хм.. Ханс ты мне должен 100 баксов! - с улыбкой проговариваю я. Он злобно смотрит на меня, но достает кошелек и отдает мою награду.
- С тобой приятно иметь дело! - деловито проговорила я.
- От куда ты узнала, что она не приедет? - спросил Ханс. Вот же гаденыш, нашел что спросить!
- Я не знала. - попробуем так, может свезет и этот оболтус поверит.
- Не ври. - Черт почему так сложно поверить человеку? АААА? придется, что нибудь придумать...
- Если ты не знал, то Снежная королева не работает на дом или в приват.
- А от куда ты знаешь, ммм? - не отстоет рыжий, ну вот что ты ко мне прицепился?
- Это по-моему все знают... - попыталась я.
- Хах, нет, детка ты что-то скрываешь... так от куда ты узнала это информацию?
- Я ее знаю. - Отличный ход, потому что у него глаза чуть не вылезли из орбит.
- Ну и что ты про нее еще знаешь?- с интересом спросил он у меня.
- Она скоро уйдет с работы.
- Почему? Она ж вроде норм зарабатывает и она хорошо поет.
- Она поняла что это не ее. И я думаю на этом вопросов хватит. - я уже не выдержу его вопросов, если он не заткнется!
Я встала и направилась к коридору, там стояла Анна и Рапунцель. Анна вручала свой подарок... Подарок! Точно! Я побежала в террасу за моим подарком, хух хорошо что этот балбес его не снес! Я выбежала, прихватила еще свои туфли. Хух, быстро я! Я эффектно влетаю в коридор с туфлями и подарком. Как только пацаны видят ТУФЛИ, они начинают угорать и я не думая бросаю один в Юджина, туфля попала ему прям в лоб! Отлично! Так будут знать как смеяться над ЦАРЕМ, ХОЛОПЫ! Так теперь позравляшки...
- РАПУНЦЕЛЬ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
я хочу чтобы все твои мечты сбывались...))))хочу чтобы все мы, были всегда вместе)))
Те дни которые мы проводили вместе это было лишь начало.....все самое лучшее впереди подруга ..)))
Учись хорошо*)))))
Слушайся родителей и сердце)))
Оно никогда не обманет, ;)))
Оставайся такой же всегда))))
У нас былооо много грустных моментов, но это не преграда для нашей дружбы..
Я тебя очень люблю подруга.;)
Еще раз с днем рождения СОЛНЫШКО мое)! Когда я это сказали вся элитка переглинулась.. Я что-то не так сказала? Ладно пропустим этот инцидент...
Она взяла подарок, расплакалась и обняла меня крепко, крепко.
- Рапи, задушишь. - она улыбнулась и отпустила меня на волю! Ух...
- Что же там?? - нетерпеливо сказала Рапи сама себе, доставая из пакета ожерелье, букет, сладости, но вот когда она достала картину она В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА ОБАЛДЕЛА! Хух.. значит понравилось! Это хорошо, зная что даришь картину профессионалу!
- Спасибо, мне такого никто не дарил. - в шоковом состоянии проговорила Рапунцель.
- Не за что.
Из ШОКА нас вывел ор Анны.
- ЭЛЬЗА, ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
- Анна, не надо так орать на меня!
- Это платье из новой коллекции! Как ты могла его так испоганить?!?
- Неверищи, я тебе новое куплю. И тем более это мое платье.
- Ладно... Сегодня прощаю, но... У нас будет шоппинг! - с улыбкой чеширского кота сказала Анна.
- Нееет!!!!! Только не это!!!
- О Даааа.... И это не обсуждается!
- Анна, почему ты В ШТАНАХ!!!! В ШТАНАХ!!!
- Эм... ну Эльзочка...
- Никаких Эльзочек!!!!! Мою тераду прервал звонок.
- Да слушаю.
- Эльза, мать вашу Эренделл, где тебя носит? Ты должна как 20 минут назад петь, а ты где шляешься?? Если тебя через некоторое время не будет, то я верну тебя на дом! Я предупредила, детка!
- Кто звонил тебе? - спросила Рапунцель.
- Эм.. Рапунцель можно с тобой поговорить наедине?
- Конечно...
Я следую за ней, а толпа лишь наблюдает за происходящим.
Набираясь смелости, я произношу:
- Слушай, не приедет никакая ваша королева!
- Ну мы это уже поняли...
Вдох-выдох...
- Снежная королева - это я! Это и есть мой секрет  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя