POV Рапунцель
Мы пошли на поиски моей подруги Эльзы. Эльза. Эльза... Я не могу понять что происходит, Анна на вечеринки утверждала, что Эльза ходит в школу, но ее там нет... Или Эльза врет... Или что-то тут не чисто.. Надо будет все разузнать...
Мы обыскали весь город, но ее не нашли. И Анну не встретили.
- Где-ж мать твою их носит??? - взвыла Астрид.
- Да ладно тебе Астрид, мы ее всего лишь что..- Иккинг посмотрел на свои наручные часы и помрачнел. - Ну всего лишь то три часа их ищем... - закончил парень.
- А вдруг с ней что-то случилось? - высказала свое мнение Туфф. Да вот только сейчас нам этого и не хватало...
Раскисать нельзя! Нельзя Рапунцель!!! Ты смелая... Все хорошо с твоими подругами... - рассуждаю я у себя в мыслях. Я с сама с собой разговариваю?? Замечательно! Докатилась... А говорила мне мамочка принимать таблеточки для крепких нервов и ума, а я не послушалась! А надо бы... Ладно... сейчас главное не я, а мои друзья! Вот! - опять разговариваю сама с собой я.
- Не думаю, что кому-то понадобилась она. - спокойно ответил на вопрос Туфф, Джек. Хотя в его движениях чувствовалась нервозность и не спокойствие, хотя он это умело скрывал. Было похоже что он сам себе убеждал, а не Туфф. Хм, что тут не чисто...
- Я думаю нужно вернуться домой и дождаться обеих сестричек. - закончил Иккинг.
Все согласились на предложения самого умного из нашей команды, и направились к дому Эренделл, в неловком молчании, каждый думал о своем...
Вскоре мы дошли до дома наших ГУЛЕН. Мы решили подождать их прихода и только, потом уйти, а у меня еще одна просьба к сестричкам... И вот через час приходят наши ГУЛЕНЫ и как ни в чем не бывало входят, особенно своей уверенностью удивляет Эльза. Но когда Эльза видит нас, расслабленная, довольная, уверенная в себе Эльза будто растворяется и на место нее приходит неуверенная, скрытная, с неким холодком в глазах, девушка, а еще она боится чего-то... Я не понимаю чего она боится! Но я это разузнаю, во что бы то ни стало!!! Уж, слишком много тайн таит эта девушка..
Идеальную тишину нарушает Анна.
- Спасибо ребята, что последили за домом и всех разогнали. Надеюсь мы еще встретимся.- проговорила радостно Анна, но ее сестра явно не разделяла радости с сестрой, особенно ей не понравилось второе предложение, это было очень очевидно видя ее измученное лицо.
Покидаясь еще разними фразами и репликами мы уже направились к выходу, когда я чуть не вышла я вспомнила, что хотела сказать..
POV Эльза
- Эльза! - подзывает к себе Рапи. Я резко поворачиваюсь и ощущаю, что слишком резко повернулась, так как у меня начинает кружиться голова. Рапи слишком близко ко мне подошла, зайдя в мое личное пространство. Магия!!! Я могу ее ранить, если она очень близко будет ко мне находиться!! Опомнившись отстраняюсь назад. Славу богу она никак не среагировала на это и осталась стоять на расстоянии. Еху!!! Я прям готова сто тысяч поклонов ей сделать!! Я так благодарна ей за это! Ехууу!! Настроение явно улучшилось, это радует!!
- Чего хотела? - обращаюсь к злотоволоске, испепеляя ее своим взглядом, слишком грубо, но это ради ее безопасности.
- Эльза, спрашиваю заранее. Ты придешь ко мне на день рождения? Через три дня.- неуверенно спрашивает Рапунцель. Да уж видно я слишком грубо к ней обратилася хотя она этого не заслужила... Но так нужно!
- С чего бы это? Мы, что друзья? Я так уж и быть подумаю!- у меня хорошо получилось нахамить ей... Я не хочу этого, но магия рушит все мои предпочтения и планы! Обидно..
-Спасибо Рапунцель! - я решила ее немного приободрить, а то у нее очень кислое лицо. И когда она услышала эти слова ее лицо заполняется лучезарной улыбкой.
- Спасибо и приводи с собой сестру, будет весело!! Пока, Эльзи!!! - радостно вопит Рапи и набрасывается неожиданно на меня Рапунцель с обнимашками... Я не успела отскочить и отцепить ее от себя, она как обезьянка вцепилась и не хочет расставаться... Я почувствовала себя БАНАНОМ!!! ДА, ДА ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ ИМЕННО БАНАНОМ!! От этой мысли у меня расплылась улыбка.
- Пока, Рапунцель. - сдержанно, но с улыбкой проговариваю я.
- Буду ждать!!
Она уходит, но иногда поворачивается, с счастливой улыбкой на лице и машет мне рукой. Когда она исчезает из виду, я спокойно закрываю на замок дверь.
Далее я бреду домой в свое логово..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...