Часть 7

348 18 2
                                    


  POV Эльза
Лежу на кровати и думаю чем заняться? Может почитать? Да, так и сделаю все равно делать нечего. Достаю из чемодана, какие-то новые книжки, которые я даже в руки не брала. Что тут у нас?
1. Тина Силиг
«Сделай себя сам»

2. Келли Макгонигал
«Сила воли»

3. Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен
«Цельная жизнь»

4. М. Дж. Райан
«В этом году я...»

5. Нейл Фьоре
«Легкий способ перестать откладывать дела на потом»

6. Джош Кауфман
«Сам себе MBA»

7. Керри Глисон
«Работай меньше, успевай больше»
Хах, мама, 7 максимально полезных книг по саморазвитию... Кто бы сомневался? Не-е-е-е, че-то мне перехотелось читать книжки и саморазвиваться... Снова ложусь на кровать, стараюсь уснуть... Но поворичиясь 20 минут, я отмахиваюсь от этой идеи...
- Пап, а когда Анна придет? - кричу я из комнаты, так как царю лень поднять свой благородный зад воистину.
- Она сегодня не придет... А я тебя не говорил, что она ушла к друзьям на ночевку?- прокричал отец в ответ. Что??? Она так не хочет меня видеть, что смылась из дома?
- Она не хочет меня видеть? - этот вопрос вырвался у меня, я даже не успела подумать прежде чем сказать.
- Нет, ты что! Она даже не знает что ты приехала! Это будет сюрпризом, в ее днюшку.
- Не думаю что я буду "хорошим" сюрпризом, скорее наоборот. - пробурчала я, себе под нос, но отец услышал, потому что оказывается стоял в дверях.
- Ну что ты, Эльза, это будет самый лучший сюрприз в ее жизни!
- Спасибо. - я еле-еле улыбнулась, он меня приобнял
- Элька, ты сегодня остаешься одна. Мне жаль, но мне надо будет уйти на работу. Ты не обижаешься?
- Нет, что ты, на что мне обижаться?
- Ну.. первый день в новом доме, а ты уже одна...
- Ничего, правда.
- Хорошо, тогда вон на тумбочке ключи, если захочешь погулять.
- Окей. - вяло отозвалась я
- Я надеюсь, что ты не собираешься просидеть весь день в доме? - спросил Майк, приподняв одну бровь, это зрелище забавляло..
- Посмотрим... - загадочно ответила я.
Отец ушел на работу, а я осталась одна... Но мне не привыкать, если честно, то мне нравится одиночество.. Не знаю почему, но на душе становится легче, как будто я свободна.. Но это только иллюзия.. К моему большому разочарованию.
Ложусь на кровать и думаю что же меня ждет в ближайшем будущем? Но как говориться, чтоб построить будущее, надо знать прошлое и отпустить его, принять кого-либо оно не было. Думаю, думаю...
- Черт, у меня же нету подарка для Анны!!! - заорала я как резанная... Я вскочила и побежала к шкафу и стала быстро перебирать одежду, мой выбор пал на обычные джинсы, которые купила я, и футболку, которая было чуть-чуть коротковата, естественно ее выбрала мама. Я бы такое никогда бы не взяла, просто не осмелилась наверное... и мои любимые, легендарные белоснежные кеды. Обожаю их, как бы без них я жила не представляю.. Быстро напяляв на себя эти шмотки, делаю обыкновенный хвостик и бегу к чемодану и ищу деньги, которые мама дала мне на мои нужды. Когда нашла достаточную сумму, я кладу их в карман и со спокойной душой беру ключи, выхожу из дома, закрываю его на ключ и уверенным шагом направляюсь к магазинам.
Приключения на задницу начались!  


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя