POV Эльза
Выглянув утром в окно, я увидела лишь густой туман. Сквозь грязно-серые тучи не проникало ни одного солнечного луча, и я почувствовала себя, словно в клетке. Силы не вышли из-под контроля. Мелочь, а радует. Я осмотрела всё вокруг и поняла, что я не в своей комнате... Вспоминаю, что заснула вместе с Анной. От осознания этого факта улыбаюсь. Анна. Кстати, а где она? В комнате нету. Ладно...
Я взяла все нужные вещи и пошла проделывать все необходимые процедуры. Когда я все сделала, я пошла на кухню. Там сидел отец, пил кофе и просматривал газету.
- Привет, пап. Где Анна?
- Привет, Анна в школе. Кстати, говоря о школе... - он сделал интригующую паузу. Ненавижу, когда он так делает!
- Не тяни.
- Я записал тебя в школу, - выхнул папа. ЧТО?? В ШКОЛУ! СЕРЬЕЗНО?! НЕТ!!! ТОЛЬКО ЭТОГО МНЕ НЕ ХВАТАЛО!
- Пап, может.. - начала я, но он меня оборвал.
- Отказы не принимаются!
- Но почему? - я жалобным взглядом посмотрела на него.
- Нет, Эльза, даже не проси! Кстати, не хочешь встетить сестру около школы на машине?
- Пап, я ж не знаю, где школа находится...- начала оправдываться я.
- Это не проблема милая, я сейчас тебе все объясню, но если не поймешь, то я дам тебе навигатор.
- У меня нету машины. Забыл? - я нашла вторую отговорку. Ну вот! Не хочу я видеть раньше времени, где я буду мучиться! Он рассмеялся на мои отмашки и сказал.
- Вот, в чем-чем, а вот с машинами проблем точно не будет!
- Ладно...
- Пап, тогда дай пожалуйста ключи и навигатор.
- Конечно, дорогая, сейчас, - Он ушел и через пять минут вернулся.
- Держи навигатор, а вот когда выберешь машину, тогда и ключи выдам.
- Окей, кстати, пап, я нормально выгляжу? Просто я никогда не выходила...Я ж не знаю как одеваются подростки... - начала мямлить я. Мне было неудобно спрашивать об одежде у папы. На мне было одета черная футболка, на ней клетчатая, красная рубашка, шорты и мои незаменимые кеды.
- Эльза, ты прекрасно выглядишь, не волнуйся. Всё будет хорошо !
- Спасибо.
На этом наш разговор был закончен, и мы пошли в ОГРОМНЫЙ гараж. Когда мы зашли, у меня отпала челюсть. Столько тачек я не видела нигде, они могут сравниться с автосалоном!
- Какая твоя? - спросила я. Не ну может тут только одна его, а остальные там продаются или чего-то еще. Ну, не знаю, ну не может быть, чтоб у одного человека СТОЛЬКО машин!
- Все мои. Выбирай любую.
Я осмотрела и выбрала какую-то черную, но она мне ОЧЕНЬ понравилась. Я показала на нее пальцем, папа улыбнулся.
- Губа-то не дура. Бери.
Я радостно побежала к ней, взяв ключи от машины и навигатор.
И поехала...
Найти школу оказалось несложно, хотя я никогда раньше ее не видела. Как и во многих других городах, она находилась прямо за автострадой. Большинство улиц Хило пересекали город с востока на запад и обозначались одной из букв алфавита. Итак, школа была не далеко от дома, и это радовало.
Сама школа была совершенно непримечательной — несколько зданий из темно-красного камня, и только вывеска «Средняя школа Хило» говорила о его назначении. К тому же вокруг корпусов росло столько деревьев и кустарников, что я не сразу смогла определить истинный размер каждого. «А где же дух школы? — с тоской подумала я. — Где высокая ограда и металлоискатели на входе?»
Я припарковалась у первого из корпусов, дверь которого украшала маленькая табличка с надписью «Администрация». На стоянке не было ни одной машины, так что день, скорее всего, неприемный. Тем не менее, лучше войти и узнать расписание, чем блуждать завтра под дождем, еще у Анны уроки не кончились, так что, времени я не буду терять. Нехотя выбравшись из теплой кабины, я зашагала по каменной дорожке, постучалась и, сделав глубокий вдох, вошла.
В административном корпусе было очень светло и теплее, чем я ожидала. Маленький кабинет канцелярии оказался довольно уютным: складные кресла для посетителей, яркая ковровая дорожка, множество плакатов и объявлений на стенах, громко тикающие часы. Я насчитала больше десяти растений в пластиковых горшках, будто на улице недостаточно зелени! Невысокая стойка, заваленная папками с яркими ярлыками, делила кабинет пополам. За стойкой — три стола, за одним из которых сидела крупная рыжеволосая женщина в очках. Незнакомка была в джинсах и бордовой футболке.
Женщина подняла на меня глаза. Так, судя по цвету бровей и волос на затылке - она шатенка, причем довольно темная.
— Чем я могу вам помочь? — спросила администратор. Видимо, она привыкла видеть в канцелярии знакомые лица.
— Эльза Эренделл, — представилась я, и женщина, понимающе, кивнула. Меня здесь ждали с явным любопытством: дочь Майкла Эренделла приехала!
— Ну, конечно! — воскликнула администратор и лихорадочно стала что-то искать в большой стопке документов. — Вот твоё расписание и карта школы, — наконец объявила она, положив на стойку несколько листов.
Администратор рассказала о предметах, которые мне предстояло изучать, и объяснила, где находятся нужные классы и лаборатории. Затем, вручила формуляр. Его, с подписями преподавателей, я должна была вернуть в конце дня.
— Надеюсь, в Бостоне тебе понравится! — с чувством проговорила женщина.
- Я завтра начну учиться, - сказала я.- Я просто пришла сегодня, чтобы завтра меньше дел было. - проговорила быстро я, смущаясь.
Она улыбнулась, и я ей в ответ тоже.
- До свидания.
- До свидания, - сказала женщина.
Я посмотрела на часы. У Анны как раз заканчиваются уроки. Я пошла к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...