Часть 3

414 22 2
                                    


  POV Эльза
В аэропорт мы с мамой приехали на машине с открытыми окнами. В моем родном городе было плюс двадцать пять, в бескрайнем голубом небе — ни облачка. Я не знаю, что меня ждет в другом городе... В машине стояла приятная тишина, которую никто не хотел нарушать, каждый думал о своем, смотрю на мать, она выглядит по настоящему счастливой, на ней застыла по-детски наивная улыбка, когда на нее смотришь, хочется верить в чудеса, наверное такая же и Анна, а что сказать про меня? Я самая обыкновенная зануда.. Хотя я ей не всегда была.. Закрываю глаза, мотаю головой, стараясь отбросить нежелательные мысли.. Моя мать.. Я не видела никого сильнее своей Матери. Я черпаю силы смотря на нее, и порой мне так стыдно, что я считаю проблемой то,что даже не является сотой частью тех проблем, которые преодолевала она. Стыдно за то ,что даже в мыслях злюсь на нее. Она подняла меня на ноги ,всегда делала и делает все,чтобы я ни в чем себе не отказывала, возможно, отказывая в чем-то себе. Да,я не видела сильнее женщины. Что бы не случилось, она никогда не опускала руки,какие бы "тяжести" она не несла на своих плечах ,ее плечи ни разу не согнулись под этим грузом; какие бы "сюрпризы" не предоставляла жизнь ,она шла наперекор всему и всем и добивалась своего,чего бы ей это не стоило и через что бы ей не пришлось пройти. А что сказать про меня? Я бегу от проблем.. Когда мы подъехали к месту назначения, мама прижала меня к себе, мы поцеловались и я пошла сдавать багаж. Мама села в машину и наблюдала за мной..
- Заводи друзей, — напомнила мать через опущенное стекло, когда я уже доходила до аэропорта.
- Конечно. Не волнуйся. - с улыбкой проговорила я, помахав ей рукой на последок.
Итак, впереди четырехчасовой перелет до города, затем пересадка, еще час до города и, наконец, час езды на машине до Бостона. Медленно направляюсь к самолету, везде много людей, которые быстро перебирают ногами, толкаются и пихаются. Да уж.. Меня наверное толкнули раз десять, и один раз грохнулась на пятую точку, больно! Все-таки живой добираюсь до самолета... Это какой-то апокалипсис... Как люди так живут???? Видно, многому мне надо будет узнать о внешнем мире, и не факт, что все будет волшебно! Сажусь на мое место, пристегиваю ремень и жду сама не знаю чего..   


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя