Часть 5

397 22 0
                                    


  - Как Анна? - тихо, почти шепотом спрашиваю я. Вот я и спросила самую больную тему. Он напрягся и глотал ртом воздух, как будто пробежал огромный марафон. Повисло нервное молчание, никто не смел разрушить эту хрупкую, стеклянную стену. Отец молчал, потому что подбирал более подходящие слова, которые наиболее точно охарактеризует его ответ, а я жду ответа и боюсь лишний раз вздохнуть, чтоб не спугнуть его мысли и еще больше я боюсь услышать ответ. Да, да знаю это смешно бояться правды, но так оно и есть, мы боимся услышать не то что ожидали и это огорчает, а и в иной ситуации погубить кого угодно, так что мой страх сейчас очень банален.. От этого я разочаровано выдыхаю, замечаю что задержала дыхание, и если бы не выдохнула то бы мои легкие взорвались от нехватки кислорода. Да уж.. я как всегда!
- Сама увидишь. - выдохнул он. Ну спасибо папочка ты так мне помог! Вообще зашибись! Остальное время провождение в машине мы провели молча. Добрались мы быстро, если учесть с какой скоростью мы ехали! отец быстро вышел из машины и открыл мне дверцу и подал руку, как истинный джентльмен, я приняла этот неожиданный жест от отца, потом он открыл багажник и вытащил мой скромный багаж, да уж похвастаться мне не чем. Я тем временем перетаптываюсь с ноги на ногу, потому что делать мне нечего, а зайти в дом я не могу, так как ворота. Да уж, а от одних ворот у меня голова кружиться, а что внутри? Я молчу. Меня удивило, что его дом находиться явно не в центре как у пафосных бизнесменов, а где-то в тихом, спокойном уголке, мне если честно уже здесь нравится. Мы медленно идем к дому, я с интересом рассматриваю все вокруг, а папа наблюдает за моей реакцией и улыбается, наверное смешно за мной наблюдать. Когда мы заходим в дом, я не могу сдержать восхищенного вздоха, ничего похожего на
мрачное обиталище занудных богатеньких дядечек я не увидела, здесь просторно, светло и уютно, как то по-домашнему что-ли! Оттенки теплые и это радует! Все выполнено под дерево, это приятно удивляет!
- Прикольно. - выдыхаю я, и пытаюсь все запомнить, как будто вижу это в последний раз, но из моих мыслей меня вытаскивает Майк.
- Знаю, - с улыбкой проговаривает он. - Дизайн квартиры с выдвижной стеной. Площадь квартиры оказалось не очень большой и пространство здесь спланировали таким образом, чтобы оно было максимально рациональным. В интерьере преобладают монохромные оттенки, но благодаря свободному пространству, она наполнена естественным светом. Изюминкой квартиры стала выдвижная стеклянная стена, которая прекрасна вписывается в сам дизайн и никоим образом его не загромождает. Она разделяет гостиную от кабинета, но при необходимости кабинет можно изолировать от остальных помещений. - с чувством описывает дом папа. Он сейчас похож на риелтора, честное слово! Вскоре мое внимание обратилось на огромную, широкую лестницу! Я наверное бегом побежала, чуть ли не сбила папу с ног, на это он усмехнулся, и подхвотя мой чемодан неторопливо поплелся за мной. А я бегу, бегу по лестнице замечая, что она довольно длинная. Когда я наконец-таки преодолела эту громадную лестницу, я отдышалась как при марафоне, усмехаюсь своим мыслям, наверное я минуту стояла согнувшись пополам и глубоко дышала с глупой улыбкой. Когда дыхание немного пришло в себя, я выпрямилась и вертела головой как вертушка, и моя умная головушка устремила взгляд на первую комнату, и я с улыбкой пробегаю туда на цыпочках, сама не знаю почему, чувствую себя сумашедший, но не обращаю на это внимание. Я медленно приоткрываю дверцу и смотрю в маленькую щелочку, как я поняла это комната Анны, она довольно просторная и уютная и что меня безумно радует нет никаких плакатов, никаких! Значит она не тупая фанатка тупой группы, хех это огромный плюс, еще в ее комнате меня привлек большой, нет огромный шкаф, он был на всю, наверное, комнату! Но все я не успела разглядеть так, как взади меня послышались шаги, и, я быстро закрыла дверь и отступила на шаг. Чувствую себя маленькой хулиганкой. Улыбаюсь и бегу дальше, вскоре я вижу следующую дверь, приоткрываю ее, она просто шикарная вся белоснежная и это мне очень нравится, а больше всего мне нравится это то что стена оказалась прозрачной, и я смогла увидеть все что творится на улице, а какой вид открывается! Удивленна, что Анна не заняла эту комнату. На мой вопрос сразу же отвечает вовремя подошедшей отец.
- Ей здесь холодно.
- Понятно.- кратко отвечаю я, все еще не отвлекаясь от моей новой комнаты.
- Тебе нравится? - робко интересуется он, наверное думает что белая комната не каждому понравится. Так оно и есть, но это я. Так что я просто в восторге!
- Очень, очень, папочка. - я охваченная эмоциямами, прыгаю на отца с крепкими объятиями. Он стоит в шоке, но обнимает меня в ответ. Когда я понимаю что происходит я робко отхожу от отца.
- Извини. - шепотом произнесла я.
- Ничего. - с улыбкой говорит он. Тут я обратила внимание что отец принес мой багаж и улыбнулась. Заметив мой взгляд Майк сказал.
- Ладно, Эльза располагайся, если что-то понадобиться проси. - он быстро и застенчиво проговорил немного запинаясь, я кивнула в знак согласия. Он пошел к выходу, но резко остановился у двери и сказал
- А.. Еще... Обед в два часа, не опаздывай. - сказал он и вышел из моей обители. Когда он точно ушел я прыгнула на кровать и легла расправив руки, как звездочка и снова улыбнулась. Замечаю что сегодня я улыбаюсь больше чем за всю жизнь. Резко сажусь по турецки и осматриваюсь
- Что-то тут не так? - задумчиво произнесла я.
- Хм...- резко спрыгивают с кровати и двигаю кровать к направлению к окну. Осматриваюсь... Все теперь все идеально!   


Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя