Часть 14

304 14 0
                                    


  POV Эльза
Я засиделась с Рапунцель и ее подругами и чуть не опоздала на следующий урок. Неприятности мне ни к чему, особенно в первый день.
- Какой у тебя сейчас урок? - с интересом спросила Рапи, попивая апельсиновый сок. Достав из сумки листочек с расписанием, я прочитала.
- Английский, - я улыбнулась, так как проблем с этим предметом у меня никогда не было. Рапи погрустнела, но не надолго.
- А какая группа? Просто у нас их две.
- Вторая. А ты?
- В первой, очень жаль, но с тобой зато Меридка, так что, не потеряешься. Ладно, удачи! - прокричала Рапунцель, убегая с Астрид на другой урок, я выдохнула. По дороге мы с Меридой не разговаривали, просто не о чем...
Мы вошли в класс, и Мерида села за заднюю парту, сосед у нее уже имелся. Жаль... Я осмотрела класс в поиске свободного места, и приметив, пошла к последней парте. Села и воткнула наушники.
Меня кто-то трям за плечо, я грозно повернулась и увидела учителя с ухмылкой. Да уж, в первый день, а уже опозорилась!
- Мисс Эренделл, если вам так не интересен мой урок, прошу выйти к доске и рассказать о себе.
Я неторопливо встала из-за парты и уныло поплелась к доске.
- tell us about yourself (расскажите нам о себе)
- It's hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively (– Очень сложно рассказывать о себе, потому что объективно воспринимать меня могут лишь со стороны) - хах отмазалась, молодец, Эльза!
- try to briefly ( попробуйте вкрации) учитель настоял на своем! Вот блин! И обращался ко мне на вы, мне было как-то неловко. Я немного краснела, но старалась не показывать моего смущения, на меня все смотрели с неприкрытым интересом. И так как я не хочу упасть лицом в грязь, я пробую взять себя в руки, говорить четко и понятно и не обращать внимания на окружающих любопытных глаз.
- My name is Elsa Erendell ( меня зовут Эльза Эренделл.) Ну, хоть что-то сказала! Отлично, теперь надо побороть стеснение и продолжить.
- My name is quite unusual and I like it (Мое имя довольно необычное и мне это нравится)
- I am 18 years old. ( Мне 18 лет) - потихоньку стеснение уходило, и вместо этого приходила раскованность, я улыбнулась и уверенно продолжила
- I come from a small family ( Я из небольшой семьи)
- All members of my family are helpful and friendly ( Все члены моей семьи дружелюбные) Я не стала делать акцент на семья, так как сразу мне сразу стало, что мои родители в разводе, а об этом я говорить не хочу.

Я описывала мою семью, где я жила, и что мне здесь очень нравится. Я рассказала, где я тут побывала и где нет, вообще, говорила я обо всем кроме себя. Вскоре, меня перебил учитель, я в недоумении посмотрела на него. Я вроде бы нигде не допустила ошибку...
- It's enough? (- Этого достаточно?) - поинтересовалась я, он замешкался.
Но неловкую паузу занял грохот возле двери и дикий смех...
Тут врывается девушка и парень. Вскоре, я в них смогла разглядеть свою сестру и Кристоффа! Когда она подняла глаза, то она застыла.
- Эльза!?!?  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя