POV Эльза
Я стою посередине комнаты и ищу глазами, за что можно зацепиться, но ничего не нахожу... Я в растеренности...
Вот он, зол и пьян... Я не знаю что делать!!! Он уже принял стойку нападения! Я ничего не знаю про драки, хотя.. Я могу воспользоваться магией, но если я начну, то не смогу остановится или что-то выйдет из-под контроля! Я не могу так рисковать, даже если этот человек пьян!
Так, я где-то читала про драки!!! Так...
Воспоминания.
Я сижу в пледе и с чашечкой горячего чая. Я решила что-то почитать и мне попадается книга про драки и самооборону в дзюдо. Я решила прочитать... Ну все равно делать нечего.
Глава 1.
Захваты и удержания
Захват является основополагающим приемом в борьбе дзюдо, поскольку именно с него начинается техника обороны или нападения. Борьба дзюдо характеризуется большим разнообразием захватов и их сочетаний. Квалифицированный дзюдоист ведет результативную борьбу именно благодаря захватам.
В то же время он готов ко всяким неожиданностям со стороны соперника. Следовательно, любое техническое действие может быть проведено только тогда, когда взят соответствующий захват. Без хорошего прочного захвата трудно провести техническое действие или противостоять попыткам соперника провести это действие.
Для того чтобы правильно выполнить захват, необходимо придерживаться следующих правил:
— держать захват не напряженно, иначе руки быстро утомятся, тем самым значительно снизится способность быстро воздействовать на противника;
— взяв удобный захват, стремиться возможно быстрее провести техническое действие. В противном случае соперник успеет воспользоваться ситуацией и осуществит защиту;
— следует стремиться к тому, чтобы в арсенале борца были технические действия, проводимые из разных захватов.
Зачем я это читаю?? Незнаю... Но я все равно продолжаю читать...
Глава 2 Броски.
глава 3 Основные правила проведения соревнований по дзюдо...
Конец воспоминания.
Так надо примить, то что я читала в книги...
Он нападает, точнее бежит на меня, а я стою столбом и жду сама не знаю чего, но из моих мыслей меня выводит крепкие, горячие руки больно сжимающие меня, так пора применять урок!
Я шагаю вперед правой ногой и одновременно захватываю противника левой рукой за одежду под локтем правой руки. После этого я поварачиваюсь спиной к сопернику, приседаю и захватываю правой рукой его правое плечо.
Тут я вспоминаю что я в платье... Зашибись!!!
Так ладно продолжим...
Затем я наклоняюсь вперед и выпрямляю ноги, после чего скручивающим движением бросаю пацана влево и вниз. В завершение приема нанашу удары во все места, в которые могу пнуть его ногой.
ООО даа!!!! Я это сделала!!! Я его бросила и побила!!! ООО да Эльза, да ты просто ГЕНИЙ!! Ты БОГ!!!! Я иду с триумфом и немного веляя бедрами уже подхожу к выходу, но меня хватают за ногу и я лечу прям на него... А он мягенький, прям как горячая зефирка, только пахнит эта зефирка, не зефиркой, а перегаром. Я бысто встаю, поправляя платье. Отлично побокам оно разошлось! Анна меня убьет за это..
Он тоже не медлит и встает, только становится еще злее.
- Ах, ты!!! Блондиночка, тебя надо наказать, за плохое поведение! - говорит он, с ехидной улыбочкой и облизывает свои пересоршие губы. Фуу меня щас вырвет! Он думает что он сейчас типо привлекателен?!? АХАХА!!!
- Обойдешься!!! - смело говорю я, не спрашивая разрешения, быстро направляюсь к выходу, но... как всегда удача повернулась ко мне заднецей!
Он грубо отшвырнул меня к стенке и зажал меня свои телом. Я старалась его побить или хотя бы оттолкнуть, но он как будто не замечая этого! Ну конечно под такой грудой мышц... Но когда ему надоело мое неповеновение, он завел мои руки за спину и прижал их к стене, теперь я безоружна.. Он припал к моей шеи, он думает я сдамся? Ага, конечно, разбежался! Эльза Эренделл никогда не сдается!!
Я поцеловала его, он расслабился и улыбнулся, отлично и тут я размазиваюсь и бью со всех сил между ног!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...