Часть 30

318 16 1
                                    


POV Эльза

Утро.

Я медленно подтягиваюсь, зеваю и медленно открываю глаза. Что-то на удивление я сегодня выспалась... Так сколько сейчас времени? Беру мобилу и включаю и вижу... 13:23!!! Вот почему я выспалась... Так в школу я сегодня не пойду. Так какое сегодня число? Так... Сегодня день рождения у Рапи! А у меня подарка нету. Так значит в душ и бегом в магазин за подарком.

Через три часа.

Кажется, все. Я поднялась на второй этаж, переоделась в домашние шортики и футболку и собрала волосы в хвост. Пожалуй, проверю сообщения на мобиле.

В моем мобильнике было три новых сообщения.

«Эльза, — писала Рапунцель, — пожалуйста, ответь как можно скорее! Где тебя носит? Почему не в школе?

Вздохнув, я открыла второе сообщение, подруга послала его через час после первого.

«Эльза! Почему ты мне не отвечаешь? Разгневанная подруга».

Последнее было отправлено пол часа назад.

« Элизабет! Если через час не получу ответа, позвоню твоему папе, номер у меня имеется, так что делай выводы, ему будет очень интересно где ты шляешься во время учебы».

Зная мою подругу, лучше поспешить.

«Рапи, успокойся, сейчас напишу обо всем. Прошу, не делай глупостей! Эльза».

Отправив первое письмо, я тут же принялась за второе.

«Рапунцель! У меня все отлично. Я ПРОСТО ПРОСПАЛА! СО МНОЙ ВСЕ НОРМАЛЬНО. Эльза»

«Эльза!!! Я так волновалась!!Еще раз так сделаешь прибью сковородкой!!! Рапи»

«Вечеринка в силе? Если да то отправь адрес. Эльза»

«Конечно. Адрес я тебе потом вышлю. В джинсах на вечеринку не приходи! А то сковородкой по твоему белоснежному личику получишь. Милая Рапи.»

«Больно то хотелось» - хотя, конечно, у меня была такая мысль, эх, Рапунцель все обломала. На этом наша переписка закончилась.

А еще вот насчет подарка... Я решила подарить что-то оригинальное, потому что духи, косметика, гели для душа и разные наборы это ей и так девать некуда и это так банально. Я нарисовала картину, где изобразила ее. Но так как этого мало, я подарю ей еще всякие сладости и ожерелье, оно такое КРАСИВОЕ и очень дорогое!!! Ну и букет красивых тюльпанов. Получилось по-моему красиво и мило.

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя