POV Эльза
Я двинула ему между ног. Он согнулся пополам и я воспользовалась этим моментом убежала. Так коридор, и куда мне дальше бежать... Бегу и бегу, не замечая ничего, врезаюсь в дверь... Отлично, Эльза твоя внимательность просто на " высшем уровне ". Встаю и бегу дальше... Чертовы каблуки! Чертово платье! Пока я ковыляла на каблуках, по-другому не скажешь, этот пацан уже очнулся и побежал в погоню... Я ускорилась, но этого мне явно не хватало. Дальше идет довольно широкий коридор, и в меня ЛЕТИТ ПОДУШКА!!!! Не ну вы представляете ПОДУШКА!!! Я в шоке падаю на свою пятую точку, больно же козлы! Ну и кто такой смельчак, что посмел уронить ЦАРЯ! КАЗНЬ И ТОЛЬКО КАЗНЬ ЖДЕТ ЕГО! Но мои планы разрушил мой " воспитатель" , так ладно казнь отложим на потом... Пришлось встать и побежать, но он оказался быстрее, так надо срочно что-то предпринять... Хм.. туфли.. Между нами остается пару метров и я сама не ожидая от себя снимаю туфлю и целюсь в плечо, бросок.. закрываю глаза от страха..
Открываю глаза от криков и бурного мата, последней фразой было что-то типо такого - Ах, ты сучка уже второй раз! У меня ж детей из-за тебя не будет! - ОРЕТ ЯРОСТНО НА МЕНЯ. ОН ОРАЛ НА МЕНЯ!! ДА КАК ОН ПОСМЕЛ НА ЦАРЯ ОРАТЬ! Я открываю глаза и смотрю на него, а он пищит от боли, так ему и надо!
- Твои будущие дети скажут мне СПАСИБО! - ответила с ухмылкой.
Теперь я обращаю внимание на мое окружение, черт!!! Тут стоит элита и ржет, как кони, а вместе с ними и мои подруги! Отлично новые издевательства, подколы мне не избежать!
- Хей, стрелок каблуками, ты куда целилась? - спросил Юджин, избавившись от смеха.
- В плечо. - откровенно говорю я, на что получаю новый приступ смеха у моих "друзей".
- Да, метко ты стреляешь, прям в яблочко! - смеясь проговорила Мерида.
Этот пацан явно не хотел быть проигравшем в этой игре... И он с новой силой побежал на меня.
- Ты за все ответишь, блондиночка! - яростно прохрипел он.
- Отойди от нее!- послышался хриплый голос сзади.
- А то что? Надерешь мне задницу? Джек, не смеши меня, дай мне развлечься вот с этой киской.- засмеялся мучитель. Киска?? Он че совсем с дубу рухнул! Какая я ему Киска!
- Я сказал не трогай ее, значит не трогай.- грозно прокричал парень. Жилы на его руках начали выступать еще сильнее, чем обычно, глаза стали темными, словно туча, губы сжались.
- Если ты сейчас же не отойдешь от нее, будет хуже.- вышла вперед некая девушка. Постойте, это же сама Мерида! Меня бомбит...
- Мерида, не неси бред, ты же ее ненавидишь, дай мне за тебя отомстить. Стоп, что? Она меня ненавидит?
- Убрал от нее руки.- прикрикнула Астрид. Не фига себе!!! Я в ауте!!
- Ага, так я вас и послушал. - засмеялся гадко он. Он взял меня в охапку и побежал в другую комнату и закрыл на ключ одну просторную комнату... Так надо выбираться.. Дверь пытаются выломать элита, но у них это не выходит.. А этот гаденыш все просчитал, он выбрал самую крепкую дверь из дома.
Он резко сажает меня на стеклянный стол, как я поняла это для журналов и другой всякой всячины, он как и тогда заводит мои руки за спину и бесцеремонно начинает снимать платье, так что же делать???
- Меня никто не остановит! - прохрипел он мне на ухо. Как злобный ученый, не ну правда... Потом продолжил - Кричи сколько можешь, тебя все-равно никто не услышит!- ухмыльнулся он. - А если даже услышат, не помогут, - закончил он.
- Ты за это ответишь, сволочь...- захлебываясь в слезах кричала я. Слезы сами собой покатились..
- Конечно, киска.
Сдаваться я не хотела и начала щупать рукой, что находится на столе.. Так журнал, книга, ваза... Стоп, ваза!! Удача повернулась ко мне передом!! Я нецеремонясь бью вазой его по голове, он валится на пол! Отлично! Нахожу ключи от этой двери в его внутренним кармане, открываю дверь и выбегаю от туда, слезы бьют ручьем из глаз, слава богу, макияж был водостойкий, а то было бы еще то зрелище! Около двери стоят ребята, они выглядят очень взволнованными...
- Пойдем. - тихо прошептал Джек и подняв меня на руки понес в другую комнату. Другие стоят молча.
- Не трогай меня!- заверещала я.
- Да не бойся ты! Я не буду с тобой ничего делать! Просто перенесу в другую комнату, сейчас туда придут девочки и ты все расскажешь. Его дружки услышав это начали медленно расходиться.
- Я могу и сама дойти! - протестовала я ему как могла, но когда я посмотрела в его красивые, как лед глаза, они у него были такие удивительные или даже таинственные, прям смотрящие в душу. Вот почему девушки мечтают о нем, раньше я об этом не думала, а сейчас... Мои мысли прервал его голос.
- Пять минут назад ты лежала без сил под пудовым телом! Так что возражения не применяются! - твердо сказал Джек, но с мягкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...