POV Эльза
- Эльза?!? - в шоковом состоянии спросила Анна
- Да, Анна, это я - Эльза. Теперь буду учиться с тобой. Ты рада?
Мы стояли посреди класса, стояла идеальная тишина, никто не смел шелохнуться. Анна стояла смотрела на меня, а я не могла понять, о чём она сейчас думает.
- Я очень, очень рада... - прошептала она одними губами, но и этого мне было достаточно, и я сжала её в своих объятьях.
- Кхм, кхм - прокашлял учитель, стараясь привлечь внимание. - Дамы, конечно, нам всем интересно смотреть за всем происходящим, но можно немножко попозже? - он вскинул бровь.
- Конечно, простите. - замешкалась я.
- Мисс Анна, почему вы опоздали на мой урок? - он разочарованно уставился на нее.
- Больше такого не повторится, - как скороговорку проговорила сестра...
- Очень на это надеюсь, мисс Анна.
Когда закончилась дискуссия между учителем и сестрой, он переключился на меня.
- А что про вас.. - он сделал паузу и почесал затылок. - То можете пройти на место, но впредь, надеюсь, что будете слушать меня внимательнее и не отвлекаться на посторонние предметы.
Я кивнула и быстро прошагала обратно за парту.
Удобно усевшись на стуле, я стала рассматривать одноклассников, все сидели в джинсах и футболках, мельком гляжу на Анну, она одета в рваных джинсах и бордовой футболку, на английском с надписью DOPE, да уж надпись еще та...., но не буду заострять на этом внимание.
Я уже давно не слушаю учителя и просто жду долгожданного звонка с урока... И скоро чудо свершается, и я быстро топаю на следующий урок.
Сегодня в школе не произошло ничего интересного, и я пошла на стоянку, вспоминаю что сегодня я не на машине и измученно вздыхаю, потом вспоминаю про существование Анны и бегу в школу, вижу сестру с Кристофом.
- Анна, ты идешь домой ? - она жмется
- У меня дополнительные занятия, - виновато улыбается.
- Ладно, - стараюсь не показывать грусть. Я разворачиваюсь и медленным шагом отправляюсь домой. Ёще на зло начал лить дождь! Идеально!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...