POV Эльза
Я стояла около машины и ждала Анну. Анна очень дружелюбная, разговорчивая и добрая. Я боялась, что она меня не примет, не поймет и возненавидит из-за того, что я её избегала, но всё обошлось. Хотя, нам с ней предстоит важный разговор.
А вот и Анна. Она одета в полосатую футболку, школьную юбку, джинсовку и кеды, а волосы она убрала в хвост. Вот, она увидела меня, она завизжала как резанная и побежала ко мне со всех ног с обнимашками.
- Э-э-л-л-ь-ь-з-з-а-а!!! - она бежит и кричит во все горло. На это зрелище, наверное, смотрела вся школа, и не только ученики, но и учителя, даже директор вышел во двор просмотреть, что происходит, но, кажется, Анна этого не замечает. Она бежит сломя голову и сносит меня с ног, и я эпично, на глазах у всей школы, приземляюсь на свою священную задницу.
- Привет, Анна, - как ни в чем не бывало, говорю я и продолжаю сидеть на асфальте.
- Привет, Эльза. А что это ты сидишь? - интересуется сестра. Она что по-реалу не поняла? Или косит под дурочку ?
- Да... что-то мне вдруг захотелось посидеть, и другого места, кроме асфальта, я не нашла, - сарказм так и прёт из моей речи
- Правда ? - по-моему, она и в правду не заметила... Ладно, надо заканчивать это цирк.
- Нет. Может поможешь мне подняться ? - я приподнинаю одну бровь, и она сразу же замешкалась и подала мне руку.
- Извини, - тихо-тихо прошептала она. Анна наконец-таки догадалась. Ее щеки порозовели, и она виновато улыбалась.
- Бывает, может сядем в машину, а то на нас все смотрят, - она посмотрела по сторонам и ещё больше покраснела.
- Да, давай.
Мы ехали на машине молча. Обсуждать было нечего. Когда я и Анна подъехали к дому, мы тихо вошли в дом и разошлись по комнатам. Лично у меня были неотложные дела, это я про просмотр расписания и карту школы, надо постараться всё это вызубрить, чтоб завтра не ходить, как дура, с листочком...
Солнце светит в глаза, я морщусь, но глаза не открываю, закаварачиваюсь поудобней в одеяло и начинаю вспоминать на чём закончился мой волшебный сон, но, видно, сегодня не мой день, и мне не суждено его досмотреть, так как злощавый будильник предупредительно звонит. Приходиться встать. Вспоминаю, что мы с отцом решили, что сегодня я иду в школу и папа записал меня в класс Анны. Типо, для Анны это будет сюрприз ! Ей сюрприз, а мне мучиться ! Не, не справедливо ?! Выхожу из комнаты и направляюсь делать все необходимые процедуры. Когда заканчиваю, иду в комнату и одеваюсь в серую футболку с черной надписью BLACK, это одна из любимых моих футболок, джинсы, серые кеды и серые носки. Делаю себе обыкновенный хвост, подкрашиваю ресницы и мажу губы гигиенической помадой. А-ля и я красотка, образ незаметный, но красивый. Иду на кухню на цыпочках, дабы не испортить сюрприз. Осматриваюсь, на кухне вроде никого нет. Расслабленно выдыхаю и легкой походкой направляюсь к холодильнику, осмотрев его содержимое, выбираю йогурт со вкусом шоколада. Сажусь за стол и начинаю наслаждаться своим лакомством. Тут, взади положил руки мне на плечи, я притаила дыхание. И тут над ухом мне шепчет
- Буууу...
Я резко поворачиваюсь, и встречаюсь с лицом отца, в глазах у него пляшат смешинки, и я невольно улыбаюсь
- Папа, но нельзя же так пугать! - возмущенно, но с улыбкой произношу я и бью легонько его в плечо, на что он просто улыбаетсяся и изображает, что ему очень больно.
После этого он тоже сел кушать, только яичницу. Завтрак прошел спокойно, и папа пожелал мне удачи в школе. Я старалась отвечать как можно вежливее, прекрасно понимая, что он надеется зря — мы не особенно дружны с удачей. Папа ушёл первым — похоже, его настоящим домом была его работа. После легкого завтрака, я взяла серый рюкзак и направилась к выходу...
Шла я до школы пешком, так как ключи от машины я благополучно забыла дома... Хорошо, что школа около дома, а то бы мне было лень переть туда пешком... Дойдя до здания, страх овладел мной, приподнятое настроение испорилось мгновенно.. Как только, я зашла в само здание, мне стало еще хуже, много-много подростков куда-то торопятся, и их даже титан не остановит. Да уж, все намного хуже, чем я предполагала!
Мне пришлось долго блуждала по школе. Вскоре, я заблудилась в многочисленных коридорах. Меня толкали и пихали. Я много спрашивала, где находится кабинет директора, но все проходили, как будто я невидимка. Чувство не из лучших. Потом, я уже в отчаянии оперлась на стенку. Так я простояла минут 15-20 не меньше. Вскоре мне это надоело, и я оттолкнулась от стенки и пошла туда, где как мне показалось, что-то двигалось. Подойдя поближе я увидела девушку, которая куда-то шла. Я решила, что вот он мой шанс на спасение.
- Извините, вы не знаете, где здесь кабинет директора ? -спросила я, как можно более невинным голосом.
- Привет, конечно, знаю. А ты, как я понимаю, новенькая?
- Да.
Пока она провожала меня до кабинета, мы хорошо общались, у нас было много общего. Её зовут Туф. Внешне Туф довольно необычна. У нее разноцветные, переливающиеся всеми цветами радуги, волосы. Карие глаза, которые иногда кажутся фиолетовыми. Стройная, слегка мальчишеская фигура. Стиль у нее тоже довольно таки не женственный. Рваные джинсы, голубая футболка с изображением облачка из которого выходит разноцветная молния и такая же голубая кофта с радужными полосками. На руках носит различные браслеты и Фенечки, перчатки. На ногах, в основном, кеды. Стиль у неё немного странный, но яркий. У неё по-мужски сильная воля. Компанейская особа. Туф отличается красотой и добротой. Как с мужчинами, так и с женщинами, всегда сохраняет самые лучшие отношения и почти никогда не конфликтует. Она веселая, мечтательная, добрая, умная, и ещё много чего можно сказать о ней...Если её разозлить, то спасайся кто может! Как я поняла по её рассказам, неровно дышит к Банни. Впрочем, как и миллионы других девчонок. Но потом, мы дошли до кабинета.
- Здравствуйте, я чем-то могу вам помочь ? - спросил меня директор. Выглядел он не очень, по правде, хиплый, старый, и на голове наклеен парик, как я это поняла? Всё просто, когда он наклонял голову, парик отваливался и было хорошо видно его лысину, я прикрыла рот чтоб не засмеяться, поворачиваю голову в сторону Туфф, она, как и я, смеётся. На нем одет классический, чёрный костюм, но он на нём свисает и это выглядит довольно неопрятно.
- Да, я новая ученица, - ответила я, сохраняя серьезность, хотя давалось мне это с трудом.
- А, вы, наверно, мисс Эренделл? - спросил меня директор, а затем продолжил. - Меня зовут мистер Варавский . Я дам вам табель с предметами и провожу вас на урок, я рад, что вы выбрали именно нашу школу, - ответил он. Мне показалось, что со слишком наигранной вежливостью.
- Спасибо, - это все, что я могла ему сказать. Он встал, открыл одну из папок, которые валялись на его столе, и достал оттуда листок, судя по всему, это был мой табель с оценками. Он вышел из кабинета, и мы отправились на урок. Мы зашли в кабинет, и тут началась самая трудная часть - представление. Я не любила это делать, потому что только привлекала внимание, а мне это совсем не хотелось.
- Класс, познакомьтесь. Это, - он указал на меня - ваша новая одноклассница. Ее имя - Эльза Эренделл. Она будет учиться в вашем классе. Прошу принять её, - заключил мистер Варавский и вышел из класса. Учитель, что стоял за моей спиной рассматрировал меня. Как видно, до него дошло, что я стою посреди класса на обозрении у всех.
- Здравствуйте, мисс Эльза Эренделл, - проговорил мужчина с большой бородой и глазами. Он сидел в красной рубашке и каких-то просторных штанах, из под рубашки были немного видны татуировки. Сказать, что я приофигела, значит ничего не сказать...
- Здравствуйте, эмм...
- Норт. Учитель Норт. Я преподаю географию, биологию и историю. - Прошу, садитесь на свободное место.
Осматриваю весь класс, но Анны не нахожу, странно. Сажусь около девушки, с которой мы позавчера познакомились, она приветливо мне улыбнулась, но смотрела с удивление и любопытством. У неё много вопросов, это сто процентов!
Разложив учебники, я посмотрела на неё, Рапунцель смотрела на все мои действия.
Длинная и толстая коса снижалась и чуть доставала до пола, она была украшена цветами. А вчера, я и не заметила какая коса длинная! Девушка была одета в легкое, летнее, белое платье в цветочек и туфлях на каблуках. Она выглядела шикарно.
- Вау, а я вчера не обратила внимания, - шёпотом сказала я. Она улыбается, кивает.
Дальше, я сидела тихо, слушала учителя и писала конспект. Я иногда хватала на себе взгляды Рапунцель, она явно меня рассматривала и хотела пообщаться, но решила оставить эту радость на перемену. Хочу учителю показаться пай девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...