Часть 13

327 17 0
                                    

  POV Эльза
Наконец-то нас выпустили из источника ада! Я тут первый раз, но уже испытала все муки школы. А прошёл только первый урок!!! Где Анна шляется?! Я, между прочим, из-за неё тут торчу, а она где-то прохлаждается! Я быстрым шагом направляюсь к следующему кабинету, попутно наблюдая за школьниками. Меня забавлял тот факт, что 7-9-классницы ходят по школе в обтягивающих топах, мини-юбках и на каблучках, в то время как старшим классам уже пофиг. Они в свитерах и кедах. От осознания этого улыбаюсь и поражаюсь одновременно, стараюсь найти того, кто опровергнет мою теорию, но таких не находится, если только малость, которые не хотят выделяться вульгарной косметикой, но таких в школе обычно называют изгоем. От этого слова пробегают мурашки, а вот правда, если у тебя другое мнение, то ты сразу другой и неправильный?! Какая глупость подразделять людей над подгруппы! Смотрю по сторонам и вижу группу качков, а около них силиконовых подружек, они явно подходят друг другу сильные мальчики и красивые девочки. Ещё музыканты, художники и ботаны. А к кому она будет относиться? Этот вопрос очень тревожит... Из пелены раздумий меня вытянула чья-то рука, я резко обернулась и столкнулась с двумя большими радостными глазами Рапунцель.
Рапунцель начала без остановки болтать об учителях и уроках. Она меня повела куда-то, я не вникала. Так что, просто улыбалась и кивала, вскоре оказалось, что мы в столовке и направляеся к столику, за которым уже сидят пару девчонок. Мы сели за столик к её подругам, и она нас познакомила. Признаюсь, я тут же забыла, как кого зовут, тем более что девушки оказались куда более робкими, чем их золотоволосая знакомая. Вскоре, все подключились к теме, и мы слушали друг друга с интересом, была легкая, непринужденная атмосфера. Тут, в столовку входят несколько парней, все сразу на них смотрят до того момента, когда они сели за столик, но некоторые особы и тогда в открытую пялились на них. Они сели у самого окна, наверное, это самое престижное место.
- Кто они? - шепотом поинтересовалась я, на мой вопрос повернулись все девчонки нашего столика, они ухмынулись.
- Вон тот красавчик, - сказала с мечтательной улыбкой Рапунцель, смотря на пацана с довольно привлекательной внешностью, он брюнет с карими глазами и с довольной улыбкой - Флинн Райдер.
- Любовь всей жизни Рапунцель! - со смехом проговорила боевая девчонка, с пшеничными волосами, заплетенными в косу и голубыми глазами, если честно, то я не помню как ее зовут..
- Астрид... - грозно прошипела Рапи
- Ути-пути как покраснела! - всё глумилась над ней, как я поняла, Астрид.
- Кто бы говорил, не тебе ли нравится Хэддок! - с удовлетворенным лицом проговорила Рапи, видно уже знала что победила, Астрид покраснела
- Неправда! - стиснув зубы и сжав кулаки, прошипела она
- Не смеши мои бутсы! - теперь смеялась золотоволосая
- Хватит! - громко крикнула рыжеволосая. На нас все повернулись и с интересом наблюдали. - Упс, слишком громко, - тихо прошептала она.
Когда обстановка опять пришла в норму и все любопытные отвернулись от нас, то мы продолжали разговор
- Хэддок, - начала шептать мне Астрид, и тонко намекнула мне глазами, он был тоже очень симпатичен, красивые черты лица, ярко зеленые глаза, и немного непослушные, цвета шоколада волосы. Я кивнула знак что поняла о ком идет речь.
- А, тот рыжий, это Ханс Вестергорд, - с некой гордостью сказала она.
- А он кто? - спросила я, указывая на пацана, он молодой парень, стройный, не очень мускулистый. Лицо тонкое, подбородок заострён. Кожа бледная. Глаза большие серо-голубого оттенка, такого как лёд. Губы тонкие растянуты в улыбке, которая демонстрирует белые, как снег зубы. Из всей группы мне понравился он больше всех. Не знаю, почему...
- О-о-о, это Джек Фрост, он весельчак школы, - быстро проторила Рапи.
- Ну и как тебе пацаны, кто больше всего понравился ? - с огоньком в глазах поинтересовалась Мерида. Только не это! Ненавижу этот вопрос!!! Чёрт, чёрт что-же ответить ?!!
– Они выглядят... необычно, — промямлила я. С каких пор я перестала говорить то, что думаю?
- Да уж, — нервно усмехнулась Астрид. — Они всегда держатся вместе, - с какой-то грустью договорила она.
- Она имеет ввиду, что они ни с кем не встречаются! Представляешь!? Ну как так можно ?! - возмущенно, разводя руками говорила рыжая
- Типо, им тут никто не пара? - -вскинув одну бровь, заключила я
- Что-то типо, но мы не сдаемся! - ответила Рапи.
Прозвенел звонок, и мы всей шайкой отправились на следующий урок...  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя