Часть 17

300 12 0
                                    


  POV Эльза
Прошел еще один месяц. Много чего изменилось в моей никчёмной жизни. Что касается моей сестры, то она до сих пор учится в другом городе.
Таким образом, погибаю я тут одна в полном одиночестве.( Отца в счет не беру, т.к он постоянно на работе.)
Но... в этом есть и свои прелести, а что? Я работаю, но где - это и есть мой секрет (потом расскажу где).
Вообще жить одной - классно! Но школа... это ад! И все хорошее затмевает банда...
В школе я не предпочитаю раскрывать свою личность по полной. Я сдержана, умна, да и стиль одежды оставляет желать лучшего, ( когда Анна уехала я забросила свой внешний вид), но вот за её пределами я далеко не "тихоня" или " замарашка" , а "Снежная королева". Никто не видел меня в этой роли, но был такой риск, я проффесианально учавствую в гонках. Да, это опасно, но этот адрелиналин, те ощущения во время этого того стоят! Ещё я научилась хорошо кататься на скейте. А чтоб отцу объяснить откуда беруться деньги, я подрабатываю в ресторане певицей. Конечно, доход в рестаране и на гонках очень разен, но делать нечего...
Сейчас...

Будильник... Жизнь-боль! Так, ладно, надо вставать, а то ещё школу пропущу. Я одела серую рубашку и обычные брюки, и так же какие-то балетки. Посмотрела в зеркало. Невзрачный и не выделящийся образ, то что мне нужно! Я выбегаю из дома и направляюсь в школу под названием "Ад" ! Захожу в дверь школы.
- Классная задница, - крикнул кто-то вслед. Я игнорирую отзыв об моей части тела и направляюсь в свой "любимый" класс.
Захожу, сажусь за свободную парту, и стараясь, не привлекать внимания, втыкаю один наушник в ухо, а второй оставляю. Буду слушать нашу училку. Главное, чтоб не спалили и никто не сел со мной. Вскоре, заходит наша классная и начинает урок. Я тихо сижу и слушаю ее. Эту тему я уже читала и проходила самостоятельно, когда дома делать не фиг было. Смотрю на своих однаклассников, меня удивляет, как некоторые с таким уровнем интелекта дожили до своих лет.
Вскоре этот нудный урок прошёл.

POV Автор

Эльза сидела на подоконнике и читала учебник по географии. Самая неприметная девушка, никого не трогает. Просто сидит и читает. Но, удача решила повернуться к ней задницей, именно в этот день и именно сейчас.
Питч и его "туса" подошли именно к пепельноволосой. Именно к ней, участь юной девушки такова, что банда будет издеваться над девушкой до конца её никчемной жизни.
- Эй, ты. Ну, как живётся ? - хихикнула Готель.
- У меня есть имя, тупица. А живётся прекрасно, - зло улыбнулась девушка.
- Я тебе ещё устрою сладкую жизнь, - оскалился Питч.
- Ну-ну, - Эльза притворно ужаснулась.
- А будешь плохо себя вести-накажем, - заржали братья
- Удачи, да.
- Сомневаешься ? - подняла бровь Готель.
- Да, - Эльза улыбнулась им во все свои тридцать два белоснежных зуба, а затем спрыгнула с подоконника и удалилась прочь.  

Холод души...Место, где живут истории. Откройте их для себя