POV Эльза
Я спокойно выхожу из раздевалки. Все взгляды направлены на меня и сестру, и я стараюсь пройти как будто не замечаю их завистливых взглядов, но получается плохо. она же наоборот идет гордо с высоко поднятой головой, ей нравится ловить на себе взгляды. а мне же наоборот. она быстро подходит к своему парню и легонько целует его в губы, потом они ворковали, я тут явно не уместна.. Я быстро подхожу к Туфф.
- Привет. - проговариваю я.
- Привет. - бросает в мою сторону девушка, даже неудостоев меня взгляда. А ну конечно... на что я надеялась, около нее стоит Банни... Так что говори, не говори все равно не заметит.
Они мило общались, так что я тут тоже не в теме. Я решила им не мешать и пошла за наушниками и iPhone. Да, да не удивляйтесь моему телефону...
И когда я снова вышла из раздевалке все чуть не грохнулись. Хах, еще б последняя модель. Моя прелесть! Я гордо прошла и встала в линию, учитель быстро отметил отсутствующих в списке и сказал, чтоб мы начинали бегать. Когда он дал команду старт, я вставила наушники в уши и побежала...
Через 10 минут бега.
Все-таки физрук смиловался и сказал что можно приступить к игре в волейбол... я быстро села на скамейку. Я же не умею играть и не знаю как, так что я отпросилась.
Наблюдая за четырьмя волейбольными партиями одновременно, я поняла, сколько травм могу получить, играя в волейбол, и меня замутило.
Наконец прозвенел звонок. Облегченно вздохнув, я вошла в женскую раздевалку, я начала переодеваться, когда я все сняла и была в нижнем белье и я хотела переодеться в свой прошлый образ, но чья-то теплая рука легла мне на плечо и аккуратно приближалась к моим старым вещам, а потом резко выхватив, выбросила в окно. Когда я была готова рвать и метать на того самоубийцу, я увидела довольную Рапунцель, с ухмылкой на лице, которая сама за себя говорит: " Вуаля, я это сделала!"
- ПРИВЕТ, ЭЛЬЗИ ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИШЬ! - визжала Рапи.
- Привет, Рапунцель. Зачем так визжать? - спросила я.
- Ой, извини..
- А зачем ты выкинула в окно МОИ ВЕЩИ!! Заметь МОИ вещи! - грозно спросила я, скрестя руки и постукивая ногой.
- Извини, я хотела, чтоб ты осталась в этом образе.
- А зачем вещи-то выкидывать, попросила бы.
- Эм... Об этом я не подумала..
я обратно переоделась.
- Ладно, пошли горе ты луковое!
Я медленно шла на урок географии.
— Ты Элизабет Эренделл? — раздался мужской голос. Оглянувшись, я увидела симпатичного парня, каштановые волосы которого с помощью геля были разделены на мелкие пряди. Судя по дружелюбной улыбке, его я не смущала.
— Эльза, — мягко поправила я.
— Меня зовут Хиро. Я новенький.
— Рада познакомиться, Хиро.
— Хочешь, помогу найти следующий класс? - любезно спросила я.
— Это было бы очень мило с твоей стороны.
Мы вместе вышли во двор. Парень трещал без умолку, но назойливым не казался. Он приехал в Хило из Калифорнии и скучал по солнцу. А еще с ним перешли еще несколько его друзей, так что потом он с ними меня познокомит. Как хорошо, что мы теперь учимся в одном классе, мы сядем вместе! Похоже, Хиро — самый приятный из моих одноклассников - пацанов. Мы пришли во время, и я села за свою парту, а Хиро ждал учителя, который его представит и посадит куда-то надеюсь со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод души...
FanfictionСамое противное чувство - разочарование... Ни обида, ни ревность, ни ненависть! После них хоть что-то остаётся в душе. А после разочарования - пустота... Она разочаровалась в жизни, в людях, во всем что ее окружает... Она и не подразумевает что кто...