Запись 6

65.3K 31 0
                                    


Запись от 27 апреля 2015 г.


Я, несомненно, рад, что наша квартира находится на первом этаже, а моя комната, соединённая с балконом, который является продолжением, выходит на сторону двора. Первый этаж позволяет мне бесшумно покидать квартиру, что сделало когда-то мою жизнь более богатой на события, а сейчас позволяет отвлекаться ночными прогулками от них.

Открывая окно, я перелезаю через подоконник и спускаю ноги на бордюр под балконом. Прикрывать окно обратно я научился при помощи специальных «липучек», как я их называю. То, что окно остаётся незакрытым, меня не особенно пугает, так как этого попросту незаметно, но, на всякий случай, я предусмотрел несколько дополнительных деталей.

Перед тем, как покинуть квартиру, я закрываю дверь своей комнаты на замок, который приходит в действие только при помощи небольшого ключа. Разумеется, дополнительные ключи где-то есть и у родителей, но если они уж соберутся прибегнуть к ним, это будет означать, что мне в любом случае несдобровать. Закрывая дверь на замок, я также оставляю и специальную записку на клавиатуре ноутбука, который переливается бесконечной анимацией зелёных оттенков. Рядом с ноутбуком стоит красивая статуэтка, так же светящаяся зелёным цветом. В случае, если отключат электричество, свет от статуэтки подсветит лицевую сторону письма, где большим шрифтом указана фраза: «Если вы грабитель, то...».

Данная записка содержит частично моральное повествование, которое, по плану, должно затронуть чувства забравшегося вора. В письме рассказывается, что грабитель может обчистить лишь данную комнату (комнату подростка, который верит в человеческую доброту), потому что она заперта, и для того, чтобы проникнуть в другие комнаты, придётся выбить дверь, что, разумеется, разбудит родителей, один из которых зарабатывает деньги криминальным путём (это неправда). Также мимолётно я упомянул, что на кухне имеется набор из тридцати восьми ножей (честное слово). Заканчивалось же письмо тем, что я расписывал, где лежат мои деньги: в деревянной шкатулке, где хранятся пятьдесят долларов мелкими купюрами вместе с несколькими монетками. Конечно же, это был отвлекающий манёвр, так как оставшиеся сбережения спрятаны в другом месте. Я совсем не беспокоился за эти пятьдесят долларов и технику, впрочем как и за остальные сбережения. Моей главной целью при помощи этой записки было добиться того, чтобы грабитель не захотел попасть в другие комнаты. Безопасность родителей была на первом месте, но и свобода мне также была необходима. А ощутить лёгкость я могу, лишь «воссоединившись с природой»: почувствовать аромат наступившей весны, погрузиться в виды ночного неба и ощутить порывы ещё прохладного ветра.

Всю эту манипуляцию со светом экрана ноутбука я мог заменить обычным светом ламп моей комнаты или использованием ночника. Однако вид зелёных огоньков снаружи смотрелся гораздо романтичней, что не оставляло мне выбора. А если уж кто-то и увидит, как я вылезаю через окно, вряд ли вздумает заглянуть в комнату, ведь неспроста я не использую обычную дверь.

Почти в полночь, вновь оказавшись на улице, я смотрел на переливающийся зелёный свет в своём окне и вспоминал, как однажды он послужил ориентиром для поиска моей комнаты — в ту давнюю ночь, когда я сидел за книгой, ничего не ожидая, она позвонила мне и попросила, чтобы я подал ей руку. Это была первая ночь, которую мы провели наедине.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя