Запись 46

63.9K 12 0
                                    




Запись от 25 сентября 2015 г.

События от 05 сентября 2015 г.


В день, когда мне сняли гипсы, мой распорядок пополнился ещё одним интересным пунктом — бегом. Как выяснилось, мой лечащий врач ранее имел тренерский и спортивный опыт, но как вышло, что он оказался в учреждении психического здоровья, я ума не приложу. Однако в первые дни тренировок я заметил ещё одно интересное качество этого человека: он умел мотивировать. Интересным было и то, что первые десять дней он персонально ходил со мной на стадион, где следил за тем, чтобы я не мухлевал и бежал правильно. Я не понимал, зачем было тратить лишний час на одного пациента, когда есть и без этого достаточное количество дел. К тому же можно было и другим прописать какие-либо занятия здесь, чтобы «убить нескольких зайцев», да и заполнить стадион хоть кем-то, кроме меня. Хотя, может, это и был его план? У меня сложился вывод, что моё лечение было направлено на развитие некоторых ментальных черт: концентрации, адаптации к любым ситуациям, принятию и заполнению одиночества, когда оно имело место. К тому же мне запрещали слушать музыку, что убеждало меня в правильности своих мыслей.

Моей первой дистанцией было расстояние в три километра, которую пробегал я с огромным трудом. Я не сказал бы, что это много, но мой лечащий врач сообщил, что такие расстояния совсем не для пациентов нашей больницы. Говорил он правду или таким образом сохранял моё стремление? А может, мне действительно необходимо было просто поверить?

Что бы ни говорили, но как ученик я всегда был старательным, и именно потому я никогда не поддавался желанию остановиться. К тому же я рьяно желал поправиться, хотя знал, что увеличение тренировок не приведёт к этому. Необходимо было просто сохранять самообладание и жить, соблюдая составленный график. Это, на самом деле, огромный труд — жить правильно. Изо дня в день.

Первые десять дней я пробегал по десять кругов, что являлось расстоянием в три километра, а затем количество кругов возрастало. Если признаться, волочить ноги за собственным телом я начинал уже на третьем круге, но я знал точно, что не остановлюсь. Когда лечащий врач заметил, что притворяться я не намерен, то поручил тренеру по йоге следить за тем, как я наматываю круги.

К тому времени, когда я стал пробегать больше трёх километров, прошла первая половина сентября. Мне нравилась атмосфера всех моих занятий. Я поднимался на рассвете, стоял несколько минут у окна, наблюдая за природой, а затем собирался и выходил на улицу, где проходили мои занятия по йоге. Утренний прохладный воздух и виды пустых ещё зелёных улиц парка создавали особые ощущения, которые превращались в порывы вдохновения. А собираться на стадион – это был отдельный ритуал. Особенно мне нравилось наматывать круги, когда идёт дождь. Тогда я мог надеть спортивную куртку с капюшоном  и бегать, слушая звуки падающий капель. Сам путь до стадиона создавал всё настроение, так как идти необходимо было через всю зелень парка. Чтобы срезать путь, я шёл по мокрой траве среди берёз, которые служили мне ориентиром правильного направления, затем выходил к каштанам, за которыми находились кустарники шиповника. За шиповником же открывался старый заброшенный стадион, который был окружён высокими деревьями. В этом необычном месте всегда была тень и прохлада. Наверное, только из-за этой мрачности я и любил находиться там.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя