Запись от 02 мая 2015 г.
Я ещё долго кружил по улицам, вспоминая её и представляя себе различные картины. Я улыбался сам себе и общался с нею в своих мыслях. Добравшись домой, я осознал, что мне предстоит выждать мучительную ночь, потому что голова была заполнена только ею. Периодически просыпаясь, в один из моментов я не смог заставить себя уснуть снова, и потому поднялся в 7 утра. Мои личные установки не позволяли мне навязываться девушке, и оттого я планировал выждать сутки. Так как наступили майские праздники, у меня в запасе был лишний день, и я собирался потратить его на некоторые домашние дела. Я убрался в квартире, затем спросил родителей, нужна ли им помощь, и прочее в таком роде. В ходе всех дел я всё равно думал лишь об одном, но это время было необходимо мне, чтобы собраться.
Когда наступил новый день, я привёл себя в порядок, сел за припаркованный у дома мотоцикл и направился к её дому. Оказавшись на месте, я набрал на телефоне её номер с тетрадного листка и ещё минуту колебался перед нажатием на кнопку вызова. Собравшись, я слушал гудки, а потом услышал и её голос. Я сообщил, что я рядом с подъездом и, если она не занята и вообще находится дома, то я был бы рад увидеться. В такие моменты обычно всё идёт наперекосяк. Серьёзно! Она могла оказаться не дома, заболеть, просто отказать и прочее, но именно в этот прекрасный день случилось что-то новое в моей жизни: она выглянула в окно и помахала мне, улыбаясь.
До сих пор помню, как побаивался наступления момента, когда она появится передо мною. А когда это произошло, моё сознание приняло функцию спячки и в моей голове не оказалось ни одной здравой мысли. Я стоял рядом с мотоциклом перед небольшим бордюром около подъезда. И. подошла ко мне, и получилось так, что мы почти что выровнялись в росте. Это был идеальный момент, и я не упустил его. Помню её руки, а потом стук своего и её сердца. Позже она прижалась к моему плечу, и мы долго стояли так, обнимая друг друга.
Затем мы гуляли среди расцветающих деревьев, держались за руки и останавливались на мгновения. Я называл её самыми нежными словами, а в ответ видел блеск в её глазах. Я радовался боли в губах от поцелуев и улыбался от того, что осознавал всю картину, ведь это последняя стадия восстановления. Моя душа, наконец, приобретёт цельную форму после долгих дней одиночества и самодисциплины. Время с ней летело секундами. Я был удивлён, как скоро тёплый день сменился ветреным вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.