Запись от 05 июля 2015 г.Домой возвращался я снова ночью, которая выдалась тёплой и спокойной. В пути мои мысли были заняты событиями последних дней, из-за чего, я ощущал ту самую грусть, которая приходит от добрых воспоминаний. Как правило, след тоски от подобного остаётся даже после попыток переключиться на другую мысль. Вот именно это фоновое ощущение и возвращало меня к воспоминаниям снова и снова.
За эти два дня я получил огромный заряд. Я видел множество красивых пейзажей, встретил много людей, был частью различных мероприятий, наблюдал за улыбками и получил часть необходимого общения. Что касается Виолетты, то почти ничего не случилось. Мы немного поцеловались, обнялись пару раз, а затем я уехал, но предварительно записал её номер телефона, который, впрочем, где-то успел потерять.
Вернувшись домой, я первым делом принял душ и позавтракал, а затем убрался и поставил вещи стираться. Позже, когда я лежал под летним пледом и плавно погружался в сон, перед моими глазами всплыли цифры телефона Виолетты и я, переполненный уверенностью, что не забуду их, поддался забвению и быстро уснул. И, на удивление, я действительно не забыл их, так как, проснувшись, тут же надиктовал в мыслях себе номер целиком, а затем сохранил в телефоне.
Наступал очередной вечер, и я снова начинал думать о своём одиночестве. Нужно было предпринимать новые шаги, но из-за усталости, было и желание провести остаток суток дома за телевизором или книгой. О своём решении я пожалел достаточно скоро, и потому решил выйти на улицу, чтобы послушать музыку и, возможно, позвонить Виолетте. К этому времени я уже снова был погружён в мрачное настроение, оттого ещё больше замешкался, когда в трубке услышал совсем другой женский голос.
— Слушаю.
— Вы не Виолетта, — первое, что пришло мне на ум.
— Да. А кто говорит?
— Арсений.
— Сколько тебе лет?
— Двадцать пять, — соврал я.
— А мне пятьдесят восемь.
— Ого!
— Да. До свидания.
— До свидания, — попрощался я в ответ.
Данный диалог с неизвестным собеседником оставил совсем непонятные ощущения. Я чувствовал вину, огорчение и даже некоторую злость. Но именно огорчение было связано с тем, что я всё-таки потерял номер Виолетты.
Когда я возвращался обратно домой, то на мой телефон пришло два одинаковых сообщения. Это были смс приглашения на английском языке с указанием ссылки на Интернет-проект. По тексту сообщений, я понял, что это реклама шахматной игры онлайн, но был удивлён другому: сообщения пришли якобы с номера Виолетты. Я решил позвонить ещё раз.
— Слушаю, — прозвучал всё тот же голос.
— Вы играете в шахматы? – спросил я.
— С чего ты взял?
— Вы прислали мне уведомление.
— Я не присылала.
— Просто я неплохой игрок, и, наверное, вы испугались проиграть мне, – подзадорил я собеседницу.
— Видимо, я случайно что-то выслала. Не могу разобраться с телефоном.
— Понятно.
— В парке центра города много игроков днём. Приходи, посмотрим, какой ты умный, умник.
— Вы всегда такая грубая?
— Нет, только тогда, когда мне поздно звонят незнакомые люди.
На этой фразе телефонный разговор оборвался, а я так и не сумел понять, из-за проблем в сети или из-за того, что моя собеседница просто положила трубку. В любом случае, я намеревался завтра съездить в парк, чтобы оглядеть, что к чему. К тому же последние лет десять моим соперником по шахматам являюсь я сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Teen FictionДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.