Запись 4

66.6K 46 4
                                    


Запись от 25 апреля 2015 г.


Уходя из дома, я иду либо за мотоциклом, чтобы прокатиться по пустым дорогам, или же просто прогуливаюсь по улицам своего родного города. Вы знаете, я с каждым днём всё больше осознаю, что до безумия люблю свою Родину: её леса, безграничные зелёные поля, каждую пору года и тоскливую атмосферу. Но вместе с этим я не могу отделаться от огорчения за своих земляков. Я бы очень хотел не чувствовать этого, я бы желал, чтобы каждый человек нашей страны был всесторонне развит и имел то самое осознание жизни и существования.

Наверное, ребятам моего возраста, знакомо ощущение собственной значимости и отличия от других. Хочется идти, глядеть на посторонних и думать, что они обычные, а ты другой. В моей жизни это не так, потому что я считаю себя простым подростком, переживающим все соответствующие проблемы, но вот только меня огорчает другой факт: как раз мои ровесники совсем другие. То есть, получилось, что я всё равно свёл всё к тому, что я весь такой особенный. Поверьте, я так не считаю! Я слышу, о чём разговаривают люди, которые должны быть мне примером. Они старше моих родителей, но ведут беседы, смысл которых мне был понятен ещё давно. И ведь это не единый случай. Всё, что я слышал от старших, всегда вызывало во мне скуку, если только они не преподавали историю или литературу. Все эти «взрослые» разговоры, которые я слышал и втайне, совсем не были пропитаны знаниями и понимаем мира. Мне казалось, что, возможно, смена поколений специально устроена таким образом: каждое поколение накапливает опыт, а следующее уже рождается с этими знаниями. Но ведь и это не так! Потому что я знаю, чем «дышат» мои сверстники. Здесь сложно употребить слово «ценность».

Стыдно признаться, но когда я блуждаю по улицам города, мне хочется плакать от чувства «воссоединения с природой»: от ощущения ветра и запаха любого времени года, от звука дождя и вида бесконечного неба. Я мог бы описывать каждую деталь очень долго, но наверняка вы уже заскучали от моих попыток быть понятым.

Когда я общаюсь с людьми, как правило, это парни и девушки моего возраста, я всегда пытаюсь увидеть в них такое же чувство, когда ты ощущаешь природу всем своим нутром и сознанием. И сколько бы я ни разглядывал, сколько бы ни задавал наводящих вопросов, наблюдая за ними, я не находил ничего подобного, что было бы общего со мной. Я безумно расстраивался каждый раз, когда понимал, что тот или иной человек не ощущает воссоединения со всем миром, с далёким пространством и забвением, ведь это всё больше и больше делало меня одиноким. Я не знаю, понимаете ли вы, что я пытаюсь объяснить, но очень надеюсь, что вам ясны мои слова и их смысл. Надеюсь, вы чувствительны к нашему миру и не потеряли желания уходить в меланхолию, наслаждаясь тем, что нам даровано с рождения: красота природы и широта мысли.

Я действительно считаю себя совсем обычным подростком, у которого имеется всё, что должно быть у каждого юноши или девушки. Я не пытаюсь отдалиться от общества и вовсе не стараюсь выглядеть другим, а доказательством тому служит неопровержимый аргумент: боль от одиночества по-прежнему остаётся, и с ней давно сложно справиться. Она просто есть.

Понимание меня кем-то может придать мне чувство лёгкости, и, вероятно, это является ещё одной причиной, почему я пишу всё это. Ведь даже самые дорогие люди в моей жизни не видят меня настоящего. Ни родители, ни сестры, да и моя бывшая девушка совсем не ощущали тех порывов, которые я пытался донести до них. Хотя мне стоит признать, что у девушек куда больше шансов понять, о чём я говорю. Что касается основной причины написания этой книги, то вы узнаете её позже, а пока что мне стоит остановиться в своих размышлениях, чтобы не написать ещё чего-то странного.

 Что касается основной причины написания этой книги, то вы узнаете её позже, а пока что мне стоит остановиться в своих размышлениях, чтобы не написать ещё чего-то странного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя