Запись 12

66.7K 30 0
                                    




Запись от 11 мая 2015 г.


Дальнейшие дни были очень долгими. Я не мог найти, чем отвлечь себя и как перестать думать о ней. Не было наслаждения от вечерних прогулок, от поездок по пустым дорогам, от чтения и всего, что я любил. Тогда я хотел уснуть и очнуться через пару недель. Вот уж что я действительно ненавидел, так это подобное. Я просто не владел всей ситуацией, не контролировал её, и потому был заложником случившегося. А раз уж всё пошло так, мне оставалось одно – отпускать дни.

В скором времени я стал больше погружаться в учёбу и стоит признать, что это сыграло свою роль, хоть до окончания школы и оставались считанные дни. Своей ещё большей молчаливостью я каким-то образом сумел привлечь внимание одноклассниц, которые стали спрашивать, не случилось ли что-нибудь со мной. Я отвечал, отрицательно махая головой, но получал в ответ недоверчивые взгляды. В один из дней ко мне за парту подсела одна из одноклассниц, и сидела со мной весь день, не проронив ни слова. Меня это утомляло. Когда прозвенел звонок с последнего урока, я сам решил сделать хоть какой-либо шаг: просто рассказал ей последнюю часть истории об И.

Мы стояли у окна в коридоре и разговаривали, пока все расходились. В скором времени школа опустела, а мы продолжали стоять у подоконника. Так странно, ведь в своём классе я был совсем незаметным, точнее непопулярным, а здесь так резко всё. Наверное, в этот момент мне позавидовали бы многие сверстники, ведь моя собеседница была одной из тех, внимания которой пытается добиться каждый. Однако я не придавал этому никакого значения, вероятно, из-за последних событий.

Позже мы прогулялись по парку недалеко от школы, посидели на скамейке около сирени среди пятиэтажек и поговорили о предстоящем выпускном вечере. Мы разговаривали с ней около четырёх часов, и я не заметил, как быстро они пролетели. Когда мы расходились, моя одноклассница поблагодарила меня за прогулку и скромно улыбнулась, опустив глаза. Я уходил от её подъезда, а перед глазами стояла её хрупкая фигурка и светлые волосы.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя