Запись 28

64.9K 22 0
                                    




Запись от 12 июля 2015 г.


Хорошо, что мои родители снова отсутствовали дома, но на этот раз они должны были вернуться через два дня. Я умылся холодной водой, а потом смазал лицо хозяйственным мылом. Обычно это помогает не образовываться фингалам и шишкам, если смазать место от удара в первые минуты. Конечно же, пока я возвращался домой, прошло минут сорок, но ладно. Затем я надрезал лезвием те места на лице, где должны были образоваться синяки, и стал выдавливать кровь. Ту же процедуру я запланировал повторить и завтра. Протерев лицо спиртом, я лёг в кровать и лежал до тех пор, пока не уснул.

Спал я плохо и проснулся от головной боли. Я волновался, что у меня что-то хуже, чем сотрясение мозга, и потому не знал, как поступать. На телефоне было пять пропущенных вызовов и одно смс-сообщение. Я не стал смотреть, от кого, так как это было слишком очевидно.

Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулся. Лицо было опухшим, словно я наткнулся на рой пчёл. Я стал делать новые надрезы лезвием и спустил кровь с новых синяков. Чувствовал себя отвратительно. А когда решил принять ванну, то увидел и другие раны, но они были не так важны, так как я уже успел привыкнуть к посиневшим ногам от спортивных состязаний в детстве. Что меня удивило больше всего — это ссадины и синяки в области паха. Я не припоминал, чтобы получал удары между ног, но всё в этом месте ныло, и потому в панике я полностью осмотрел себя. Вроде бы всё было на своих местах. Продолжая лежать в ванне, я вспоминал и перечислял дни, когда успевал получать примерно так же. Делая вывод, я понял, что хоть это и было травмоопасно, подобное в моей жизни уже имелось. В первой школе.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя