Запись от 01 июля 2015 г.Наверняка, друзья мои, вы подумали, что за всю эту суматоху с тестированием я забылся и не находил времени на душевные терзания. Но, к сожалению, это не так. Все эти дни прошли не так бодро, как могло показаться. Просто мне не хотелось в очередной раз отягощать вас, как моего читателя, о котором я должен заботиться. В общем, я продолжил проводить дни в унынии и одиночестве, хоть и старался следовать к выполнению своей миссии.
В очередной летний вечер я решил пробраться на крышу своего дома, чтобы создать для себя очередной момент, полный лирики. С задачей я справился с первой попытки. Пройдясь по периметру и посмотрев на виды с каждой из сторон, я улёгся ровно по центру крыши и смотрел ввысь. Вы представляете, как смотрятся бордовые облака на лазурном небе? Лично меня впечатлило. Я даже запомнил этот вид, и будь я художником, то обязательно бы изобразил своё виденье на холсте. Как жаль, что я не умею рисовать.
Меня далеко унесли собственные мысли, и я долго лежал, расставив руки по сторонам. Я чувствовал себя таким свободным и совсем не частичкой нашего мира, а чем-то отдалённым. В сознание меня вернули вспышки на небе, и я стал наблюдать за сверкающими молниями, которые ложились по небу горизонтально и замирали на несколько мгновений. В один из моментов я даже успел закрыть и открыть глаза, а молния так и оставалась недвижимой (я собирался использовать здесь фразу «запечатлённой в статике», но подумал, что это слишком). Это было необычное представление, которое хранило в себе красоту, холодность и страх. Затем начался дождь, и я пролежал ещё несколько минут, наблюдая за грозным и мрачным небом.
Когда я спускался к себе домой, то решил, что обязательно, как и раньше, необходимо проехаться после того, как закончится дождь. Ведь наступающие вечера после грозы – одни из лучших, которые бывают в нашей жизни. И, проводя эти мгновения с кем-то или наедине со своими мыслями, ощущая настроение уже тихих и безветренных улиц, ты чувствуешь себя немного опьянённым и будто бы настоящим.
К сожалению, я всё равно не мог ни с кем поделиться этим моментом, потому был просто обязан отправиться, куда глядят глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.