Запись 21

67.4K 25 2
                                    




Запись от 02 июля 2015 г.


Так как мои родители уехали в другую страну, я мог свободно покинуть город на несколько дней и задержаться дольше положенного. Знаете, в чём нелепость? В такие моменты любой бы воспользовался ситуацией, чтобы позвать к себе домой девушку или друзей, а я наоборот уезжаю из города.

Собрав некоторые вещи в рюкзак и одевшись, я вышел из дома, направляясь в гараж. На мне были джинсы, высокие чёрные ботинки, майка, размером чуть больше, и фланелевая серая рубашка. Ночи сейчас были тёплые, но на случай дождя я всё-таки захватил спортивную непромокаемую куртку с капюшоном.

Я летел по проспекту и не жалел, что решил выехать во время заката. Пролетавшие мимо здания были украшены тёплыми красками солнца, а зелёные деревья создавали иллюзию сужения дорог, из-за чего всё приобретало романтический образ. Знаете, это такой гламурный и красочный ретро стиль, как бы эти термины и не конфликтовали друг с другом. Моя рубашка была расстегнута и развевалась из-за спины, что приносило мне некое эстетическое удовольствие. И вот, представьте, светофоры – это будто места встреч! Стою я, а слева от меня чёрный автомобиль, в котором сидит моя первая и настоящая любовь. За рулём сидел её отец, но я был уверен, что через год или два на очередном светофоре, я встречу её уже на своём личном автомобиле, где она будет сидеть за рулём и посматривать в зеркало заднего вида, проверяя накрашенные ресницы.

Я не хотел, чтобы она заметила меня, и по этой причине старался делать всё, только бы не смотреть в её сторону. Она, как и раньше, была безумно красива, и я боялся, что запомню этот образ, который затем буду неоднократно вспоминать. Дождавшись зелёного света, я набрал скорость, наблюдая в зеркало, как они поворачивают в другую сторону. Не знаю, увидела ли она меня, заметила ли, что я находился от неё на расстоянии протянутой руки. Я не был готов к таким моментам и, разумеется, не мог быть равнодушен, ведь я находился так близко к человеку, которого любил, но делал всё возможное, чтобы сдержать себя и остаться незамеченным.

Я ехал всю ночь и добрался до северных окраин ровно к рассвету. Те места были богаты многочисленными водоёмами, и некоторые из них я собирался посетить. В первую очередь, я направился к самым мрачным местам, потому что иные служили для меня отдыхом.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя