Запись 25

64.8K 26 0
                                    




Запись от 08 июля 2015 г.


Со своей новой знакомой я встретился на следующий день. Мы прогуливались в центре города и разговаривали об увлечениях, учёбе и планах. Всё шло хорошо: мы смеялись, подшучивали друг над другом и переходили с темы на тему. В общем, нашли «точку опоры». Девушка была очень сообразительной и начитанной, а что касается внешности, то она была шатенкой с волнистыми волосами, а ещё чуть ниже среднего роста для девушки, что мне и нравилось. Когда она спросила меня о фотографиях, то я рассказал ей о своём отношении к фотосъёмкам и признался, что испытываю болезненные ощущения, когда смотрю на чьи-то работы. После этого момента что-то начало меняться, и совсем скоро девушка ушла по другим делам. Ей позвонили на мобильный, и она, извинившись, заспешила вниз по улице.

Я развернулся и направился домой, размышляя и слушая музыку. Я думал о предстоящем вечере и о том, чем бы занять себя. Особого выбора у меня не имелось, а заводить новые знакомства и лезть при этом из «кожи вон» я не желал, а точнее не было настроения. Я уставал от того, что навязываюсь людям и что сам прошу общения со мной. Это было как-то низко и немного ущербно, вот именно так я чувствовал себя от своих попыток где-то проводить время. В общем, я сел на мотоцикл и решил покататься немного в тех местах, где дороги обычно пустуют.

Я ехал со своей привычной скоростью и на повороте, не знаю, каким образом, оказался на капоте автомобиля, ударившись о лобовое стекло, а затем упав на дорогу. Автомобиль крутило, и я, выставив ноги вперёд, подставился под удар, чтобы меня вынесло в сторону. Оставшись без движений, вероятно, я угодил бы под колёса, но всё обошлось. Дорога была полупуста, и участниками аварии являлись только я и водитель автомобиля. Я был в шлеме и по этой причине остался почти невредимым. Каким-то образом падение прошло безболезненно.

Оставаясь лежать на асфальте, я не решался делать каких-либо движений, так как всё же боялся, что не чувствую боли только из-за адреналина. Вскоре ко мне подбежали девушка с парнем и стали крутиться около меня. Я сел на асфальт, снял шлем и уставился на них. Воцарилось долгое молчание. Честно говоря, я даже не знал, кто виноват, потому что в один миг помнил себя на мотоцикле, а в другой — на капоте машины. Я выжидал, надеясь, что соперник выдаст себя. Так и случилось, парень всунул в карман моей куртки пару купюр, стал волнительно извиняться, всячески оправдываясь. От того, что моя голова шла кругом, я почти его и не слышал, но понял, что за рулём был именно он. Затем они в спешке удалились с места происшествия, а я остался сидеть на асфальте. Когда я всё-таки поднялся, то обнаружил, что мои руки покрыты кровью от ран. Пальцы вроде были не сломаны, но сжимать руки в кулаки было больно. Проверив карманы и урон нанесённый мотоциклу, я понял, что у меня должно остаться ещё больше половины денег. Однако эта новость не стала каким-то утешением для меня. Почему-то я чувствовал отягощение внутри, даже несмотря на то, что я стоял на дороге совсем один, когда надо мной багровел закат. Я всегда любил подобные моменты и мог среди всего хаоса найти что-то красивое и насладиться моментом происшествия со сторон красок и пейзажей.

Только сейчас, написав это, я представил себя со стороны, словно снимался фильм, а сцена была такова: я в куртке со шлемом в руке, стою на дороге у лежащего на боку мотоцикла, небо украшено закатом, а камера постепенно поднимается вверх, из-за чего данная картина просматривается с высоты пролетающего над деревьями вертолёта.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя