Запись 19

65K 24 2
                                    




Запись от 25 июня 2015 г.


В скором времени наступило тестирование, которое должно было определить, с чем я свяжу свою дальнейшую жизнь (по-хорошему говоря). Всё дело в том, что я не знал, где я хочу учиться и кем хочу стать. Я знал, что справлюсь неплохо со всеми дисциплинами, и даже не переживал по этому поводу. Всё дело было в том, что моя мама, как истинная женщина, нашла один момент, которым удачно воспользовалась. Когда мне исполнилось шестнадцать, я стал уговаривать отца возродить старый Урал, который хранился в гараже. Мама изначально никак не отнеслась к моим словам, потому что не верила в данную затею. Отец не мог из-за работы, а у меня не хватало знаний и практики в ремонте мототехники. Но так как мною двигало огромное желание, я сумел разобраться в паре вещей и каким-то чудом сумел оживить старый мотоцикл. Ну ладно, на самом деле, я взял деньги из накоплений и привёл в гараж человека, специализирующегося на ремонте мотоциклов. Починка Урала стоила мне немало, но я ни капли не жалел. Тогда я был готов отдать любые деньги, какие были у меня. Так вот, когда мама узнала, что я сумел починить мотоцикл (якобы я), то её лицо стало серым. Она много дней подряд устраивала истерики, а отец косо посматривал на меня, как на виновника всех скандалов. В течение нескольких месяцев я изо дня в день убеждал маму в пользе обучения вождению, и, объяснив, что не люблю быструю езду, а также слукавив, что отцовский мотоцикл не способен развивать значительную скорость, я сумел отправиться на получение водительского удостоверения.

Однако не эти факторы стали причиной такого благодушия: моя мама, к моим занятиям по вождению добавила также и уроки по математике и языкам у репетиторов. Я понимал её переживание за учёбу и совершенно не был против заниматься дополнительно, правда, всё это наводило на меня смертную скуку. Всё же, так как я держу свои обещания, я действительно занимался на дополнительных уроках. Мне было жаль денег родителей, и потому, я был внимателен каждую минуту на занятиях. Я догадался, что мама сказала всем моим репетиторам давать мне побольше домашней работы, с целью забрать всё моё время, которое я мог уделить езде на Урале. Но, так как я быстро всё усваивал и совмещал выполнение домашних заданий от репетиторов на уроках в школе, то времени у меня хватало. Часто, чтобы выполнить пару заданий мне хватало одной школьной перемены. К тому же часто на не интересующих меня дисциплинах я занимался решением математических задач. В общем, я хитрил.

Из-за всех этих манёвров обо мне сложилась странная репутация: я будто бы не учусь на уроках, но итоговые оценки у меня хорошие. Учителя удивлялись, одноклассники не доверяли моим словам. Но это меня не только забавляло, но и устраивало.

Когда я сдал последнее тестирование, то не особо ждал результатов, потому что и так примерно знал их. Впереди у меня было целое свободное лето, и я хотел провести все эти тёплые дни в «поисках себя». Именно это я и собирался делать. Даже создал себе такую заметку. Эта идея стала моей главной миссией на предстоящее прекрасное лето.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя