Запись от 24 октября 2015 г.Не сказал бы, что с лёгкостью сумел заполучить ключи обратно, но уже с самого утра я кружил по своим любимым маршрутам и наслаждался забытыми ощущениями, по которым так сильно скучал. Перед тем, как я снова сел на байк, у меня была долгая беседа с отцом, а потом и с мамой. Не знаю, от чего они сдались и вернули мне ключи, вероятно, этому поспособствовала некая третья сторона. У меня были мысли, что мои родители связались с лечащим врачом, с тем, который уехал работать в другую страну. Было бы очень интересно узнать, о чём они разговаривали, если разговаривали вообще.
Спустя несколько часов езды я решил прогуляться недалеко от своего дома, там, где я обычно ходил ночью, слушая музыку. Выйдя на тротуар к проспекту, я направился в сторону магазина, где лицом к лицу столкнулся со своей одноклассницей. Это была подруга той светловолосой девочки, с которой у меня могло бы что-то и получиться, если бы не все эти истории. Я спросил про неё, но из-за того, что моя одноклассница пыталась смотреть на меня свысока, ответ получил я не сразу:
— Она же в Англии учится. Британцы, мода и так далее, ну ты понимаешь. Она ведь непростая девочка.
— Понятно, — ответил я, отвёл взгляд, а затем направился дальше по улице.
Наверное, это было очень некрасиво с моей стороны, но, несмотря на одиночество, я не собирался тратить своё время на человека, которым излишне управляет материальное. Современные интересы общества сужают осознание людей, а также изменяют их поведение. Вот и сейчас в разговоре с человеком, которого я знаю с детства, я слышал слова, исходившие из негласных современных правил поведения. От влияния денег, современных социальных интересов и моды меняется ментальность людей, из-за чего они прекращают быть самими собой. Несмотря на необходимость денежных средств, можно сохранять обычную скромность, приветливость, готовность помочь. Да просто при любых условиях можно оставаться собой, показывать свои настоящие желания, не использовать социальные маски, которых вообще быть не должно. Вот именно по этим причинам я и закончил наш диалог, ведь я и раньше знал эту девочку, и она была другой. А что касается моей светловолосой одноклассницы, наверное, стоит ей как-нибудь написать. Ведь вряд ли услышанное мною от её подруги соответствует действительности, если только она не поменялась точно так же. Раньше она всегда была по-естественному скромной и тихой. Надеюсь, скромность не станет предметом моды, потому что тогда мы окончательно запутаемся.
Вернувшись домой, я решил, что сперва съезжу попрощаться с медперсоналом и увидеться со Стивом и Лунатиком и только потом начну выполнять то, о чём мы беседовали с лечащим врачом: извинюсь перед всеми, кого втянул в свои истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.