Запись 37

64.1K 12 0
                                    

Запись от 21 сентября 2015 г.

События от 30 июля 2015 г.

После отбоя я снова долго лежал в своих мыслях и ворочался от фонового звука в голове. Стоит признать, что писк стал тише и теперь я мог заглушать его своими размышлениями. Когда же я сумел заснуть, то в один из моментов, перекатываясь на другой бок, почувствовал нарастающую тревогу. Сзади меня кто-то стоял. Волосы на голове стали приподниматься, а щёки бил новый заряд. Я резко обернулся.

Лунатик! Ты придурок? Иди отсюда.

Я не сразу сообразил, в чём дело. Не зря ведь он носил такое прозвище. Я спокойно поднялся с кровати, подошёл к своему соседу и, взяв его за руку, отвёл к постели. Когда я укрывал его одеялом, то заметил, как дрожат мои руки. До ужаса напугал меня этот парень, хотя почти ничего и не произошло.

Что, испугался? – раздался шёпот Стива.

Ну да, честно говоря.

Не переживай, я тоже когда-то привыкал к этому.

Слушай, так ведь он же должен находиться в отдельной палате под присмотром, — тихо сказал я.

Да, и я спрашивал об этом врача, но он считает, что наш Лунатик идёт на поправку и что ему ничего не грозит.

Это он сам сказал?

Не-а, это я понял по нему.

Так, а что он ответил? – спросил я.

Не помню уже. Какая разница? Главное, что суть я уловил.

Ну ладно. Надеюсь, он не попытается совершить самоубийство.

А может? – с тревогой спросил Стив.

Вообще, может.

Зря ты мне это сказал.

Но если наш врач считает, что всё в порядке, значит, так и есть. Думаю, не стоит беспокоиться.

Ладно.

Я лёг в постель и снова стал прислушиваться к звуку струны. Было ощущение, что её писк стал громче из-за чувства тревоги. Я стал переживать, что теперь в моей голове всегда будет создаваться шум в конфликтных и стрессовых ситуациях. Нужно будет обязательно спросить об этом у лечащего врача, и, вообще, надо будет отпроситься на денёк.

Я продолжал размышлять об идее отпроситься и почти тут же распланировал весь день. Вспомнив про плёнку с разбитого фотоаппарата, я решил, что сдам её на срочную проявку и в этот же день смогу просмотреть фотографии. Точнее, я получу конверт со снимками, направлюсь к спокойной и красивой улице, где много деревьев и нет машин, и только потом, прогуливаясь, стану рассматривать фотографии. Сейчас как раз была погода, которую я очень любил. Дожди всегда вдохновляли меня, и мне требовалось ощущение свободы. Когда проходят летние дожди, оставляя свою прохладу ещё на несколько дней, я всегда ловлю это состояние погоды и боюсь отпускать его. В такие моменты я стараюсь обратить порыв вдохновения в создание чего-нибудь ценного, ведь эти моменты полны волнения.

Пролетая перекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя