Запись от 06 июля 2015 г.Подъехав в парк, я долгое время блуждал в поисках кого-либо живого. В конечном итоге, я нарвался на огромных габаритов мужчину, который делал вид, что меня не существует.
— Здравствуйте, — обратился я.
В ответ тишина и никакой другой реакции.
— Здравствуйте, — я повторил.
В ответ всё то же.
— Вы разговаривать умеете?
Мгновенной реакцией был недоумевающий презрительный взгляд, и, как только, я стал думать, что пора убегать, сзади раздался голос, от которого я чуть было не подпрыгнул:
— Ну и что ты прилип к нему?
Я посмотрел на женщину, которая обратилась ко мне с этим вопросом. Она выглядела достаточно молодо, и вид был у неё такой, словно где-то под боком располагалось её поместье с за́мком или, как минимум, огромная усадьба. В руках у неё была сложенная шахматная доска, а на плече висел тёплый плед.
— Садись за стол, — сказала она мне, указав на первый ряд скамеек со столиками.
Когда мы расставили фигуры, к моей собеседнице подошёл тот мужчина и спросил, нужно ли ей что-нибудь. По всей видимости, он сопровождал её или действительно был её охранником. После этих мыслей я стал волноваться.
— Тебе не двадцать пять, — обратилась ко мне женщина.
— А вам не пятьдесят восемь.
— Это всё гены.
— У меня тоже. Все в роду выглядят молодо. На самом деле, мне не двадцать пять, а двадцать шесть, — снова соврал я.
— Врёшь же! Тебе шестнадцать или семнадцать.
— Ладно, сдаюсь, раскусили. Но и вам не пятьдесят восемь!
— Мне почти пятьдесят.
— А выглядите на восемнадцать.
После сказанной фразы моя собеседница засмеялась, но смех её показался мне каким-то болезненным, и потому у меня защемило в сердце. Однако женщина смеялась действительно искренне, отчего, в конечном итоге, я смог улыбнуться.
Я проиграл все партии, кроме последней, но было ощущение, что мне поддались.
— Да, не такой ты и умник, — улыбнулась женщина.
— Я анализировал ваше мышление, — сумел сообразить я.
— Мне кажется, ты умник только на словах.
— Приму это как комплимент, а как вас зовут, кстати?
— Инесса Генриховна.
— А у вас за́мок или поместье есть?
Ответом мне послужил странный взгляд, который я так и не сумел разгадать.
— Это ты приехал на мотоцикле?
— Да, а что?
— Большая роскошь для твоего возраста, — покачала головой женщина.
— Мне повезло.
— Видимо, так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.