Запись от 20 сентября 2015 г.
События от 30 июля 2015 г.
Сидя на процедурах, я прокручивал в голове случившееся сегодня. Воспоминания давались мне настолько сложно, что мне казалось, будто сейчас я волнуюсь гораздо сильнее, нежели когда слушал сам рассказ. В тот момент, когда медсёстры должны были внимательно наблюдать за мной, я снова сидел весь красный и делал вид, что всё в порядке. Размышляя далее, я вспоминал реакцию самой девушки: после завершения своего рассказа она просто встала и вышла из кабинета. Она не осуждала меня, не кидала каких-либо сугубо женских взглядов, а слова её были достаточно корректны. Несмотря на появившееся сомнение, я почему-то знал, что всё это правда и мне не стоит думать в направлении, будто услышанный мною рассказ – злая шутка. Моё состояние принесло вред не только мне, но и окружающим людям, и лечащий врач был прав, утверждая, что всё куда более серьёзно. Но в момент, когда я услышал всю историю, я только и мог, что молчать, и, видимо, по этой причине доктор отпустил меня, сообщив, что у нас ещё будут разговоры.
Закончив процедуры, я направился в палату в надежде никого не встретить, но моё желание не просто не сбылось, а накрылось всеми медными тазами мира вместе с присутствующей здесь мебелью: в коридоре я наткнулся именно на ту девушку, которая и рассказывала всю историю пару часов назад. Осознав, что это она, я покрутился на месте, меняя свои решения, а затем, выбрав всё-таки первое направление и собравшись духом, я кинул писклявое «Простите», ускоряясь к палате.
— Здарова, Стивен! – крикнул я и задумался, что не так с моим голосом.
Мой собеседник обернулся и уставился на меня взглядом, полным негодования, будто сейчас я совершил ужасную нелепость. Я понял, в чём было дело: я назвал его Стивеном, а надо было Стивом.
Стив отвернулся и ничего мне не ответил.
Меня стало накалять всё происходящее, и, чтобы снова не вытворить чего-то, я шумно упал на постель и с ног до головы накрылся одеялом. Пролежав несколько минут, я подумал, что было бы неплохо, если бы я стал уделять больше времени спорту. Сделав данный вывод, я пошёл искать медсестру, у которой собирался спросить, есть ли тут какие-нибудь оборудованные помещения и возможно ли заниматься ещё чем-нибудь, кроме йоги. Аккуратно приоткрыв дверь и убедившись, что на коридоре пусто, я рванул из палаты. Разумеется, надо было идти к моему лечащему врачу, но компания молодой симпатичной медсестры мне нравилась куда больше, да и к тому же в кабинете у врача, вероятно, была та бедная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.