Запись от 07 июля 2015 г.Почему-то следующую встречу я запомнил как стартовую точку всех странностей, которые затем стали происходить со мной. Было ощущение, что где-то что-то надломилось или, может, я повернул где-то не туда. В ходе событий я чувствовал себя находящимся на минном поле, потому что, куда бы я ни ступал, везде происходило что-то плохое.
Почти полдня я провёл в поисках старого плёночного фотоаппарата с целью попробовать снимать пейзажи, которые менялись день за днём. Я ненавидел фотографии, потому что ощущал от них боль, но всё равно испытывал желание передать не просто краски и виды, а именно ощущения, которые были у меня внутри. По этой причине я и решил попробовать провести пару экспериментов с тем, что так сильно не любил. Мне была необходима передача чувств.
Повесив фотоаппарат на плечо, так чтобы он сам находился подмышкой, я вышел из дома и направился к реке. По пути я проходил мимо остановки, где в одиночестве стояла девушка, ожидая транспорт. Я ненадолго остановился в размышлении, затем стал колебаться от волнения, но всё-таки, как и всегда, поймав себя на трусости, пошёл напролом.
— Привет.
— Привет.
— Ты красивая, — сообщил я и опустил глаза.
— Спасибо, — без энтузиазма ответила девушка.
— Если я спрошу, можно ли тебя сфотографировать, ты, конечно же, откажешь? – спросил я.
— Да, откажу, — улыбнулась собеседница.
— А если, — я сделал вид, что задумался, — я предложу погулять? Без фотоаппарата. Ты согласишься?
— Может быть, — в голосе слышались нотки лукавости.
— Я запишу твой номер.
После этого я всё же направился к реке и сделал пару снимков, а затем неоднократно ловил себя на желании бесцельно потратить плёнку, чтобы посмотреть свои первые снимки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.