Запись от 26 апреля 2015 г.
Сегодня я снова стоял под её окном. Только в этот раз я не молчал, а пожелал ей спокойной ночи, попросил прощения за боль, а также сказал, что люблю её. Впрочем, не так это и важно. А важно то, что я сумел пережить, что я восстановился и ощущаю себя таким, словно многое узнал. Хотя сложно утверждать, восстановился ли я. Знаете, где-то я слышал мнение, которое имело смысл, будто, если пара много лет вместе, им разойтись проще, чем тем, кто только в начале отношений. Не знаю, насколько это правда, но переживать заново те утра, вечера, разные праздники и выходные я бы не хотел.
С самого детства я погружался в депрессии и просыпался каждое утро со слезами от того, что не умер ночью. Это невозможно было контролировать: просто есть ты и бесконечное ощущение внутри, которое не даёт улыбнуться. Тогда я встречал рассветы с мыслями о том, что сделаю это сегодня. Я пробовал удушье и лезвие, но всегда в решающий момент вспоминал про родителей. Я знал, что в их мыслях я был непутёвым и совсем не тем сыном, которого они представляли себе, когда меня ещё не было на этом свете. Всё изменило её появление. Как бы я не хотел признавать это, но именно она повлияла на мою жизнь. Обычным присутствием. Но, как только я успел привыкнуть к лёгкости, всё завершилось и на контрасте сравнений моя жизнь окрасилась в тёмные тона. Вернулось старое ощущение, но вместе с чувством вины и сожалением о том, что я мог бы всё сохранить, но просто пытался недостаточно сильно. Тогда я снова находился на грани. Всё же я решил ждать день за днём и не обращать внимания на то, что происходило внутри. Вернуться в состояние более или менее терпимое было сложно, но мне помогали простые ночные прогулки, с которыми я и переждал холодную зиму.
Я был с ней немного больше двух лет, и, знаете, я абсолютно точно уверен, что это была самая настоящая любовь, которая бывает только один раз в жизни. А сколько было сложностей, как мучили нас наши родители, которые хотели, чтобы мы разошлись и стали любить только тогда, когда повзрослеем. Как же меня это разочаровывает, ведь никогда больше не будет в моей жизни таких чувств, такой сумасшедшей любви! Как могут самые близкие люди причинять ещё большую боль? Как могут лишать нас того, что даровано природой? На данный момент я не способен найти ответы на эти вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Подростковая литератураДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.