3) Драка.

3.5K 263 19
                                    

Уроки проходили медленно и скучно. Найк сидел что-то писал и рисовал. Раньше куда бы я не поехала везде могла с кем-то поговорить. В принципе, я отличница, но мне иногда хочется поболтать. Вот уже 6 урок, это музыка. Он прошёл довольно быстро. Всё, теперь домой. Ур-а-а! Наконец-то, грёбаная школа. Честно, я ужасно устала.

И, что вы думаете, выхожу из школы, хочу позвонить маме чтобы та меня забрала, но не тут то было. Ко мне подошли какие-то три остолоба метра два ростом. Один блондин с карими глазами, второй с голубыми глазами и чёрными волосами, а третий был с зелёными глазами и рыжими волосами. Они подошли и начали наезжать.

— Эй детка пошли с нами.,- сказал голубоглазый.

— Не хочу.,- врать не буду я испугалась. И это в первый день школы. Зашибись!

— А мы думаем, что хочешь.,- добавил кареглазый.

— А я знаю, что не хочу.,- страшно, но как говориться лучшая защита это нападение и я пошла во банк.,— Мне нужно ити, папа сейчас приедет.

— Да не приедет он, ты даже позвонить не успела.,- сказал голубоглазый.

Боже как он догадался, блин что мне делать? Вот одного не пойму почему рыжий всё это время молчит? Здесь ко мне подошёл блондин, взял меня за руку и потянул в машину. Я кричала, плакала, пручалась но всё напрасно. Мы уже были в 5 шагах от машины. Я думала, что мне конец. И здесь подбегает угадайте кто? Конечно же это был Найк. Он ударил одного в челюсть, второго в живот, а третий сел в машину и куда-то смылся. Я плакала и не могла понять, что произошло. Найк подбежал ко мне и начал вытирать мои слёзы. Притом спрашивая:

— Эвелина! Эвелина, ты меня слышишь?,- перепуганно спросил он.

Простояв минуту я немножко успокоилась.

— Да, да.,- через слёзы сказала я.

— Они тебе нечего не сделали? Или сделали?,- спросил Найк.

Он смотрел мне прямо в глаза и вытирал слёзы.

— Нет, не успели.,- выдавила из себя я и снова начала плакать.

Найк выдохнул с облегчением и обнял меня. Он начал меня утешать.

— Эвелина, всё будет хорошо. Слышишь, всё будет хорошо.

Я продолжала плакать и у меня вырвались слова:

— И это в мой день рождения.

Найк был в шоке от услышанного. Он подставил свою руку к моему подбородку и приподняв мою голову  удивительным взглядом  посмотрел на меня.

— Ты почему не сказала?

— Не знаю.,- наконец-то я успокоилась.

— Ну ты даёшь. Ладно, ты домой?

— Да.

— Ну пошли я тебя проведу. А то два лежат, а третий смылся, по этому он может сделать всё, что угодно.

Я не стала возражать, ведь Найк спас меня и я была уверена, что спасёт ещё раз. Я даже забыла, что хотела позвонить маме.
————————
Друзья моя книга походу не интересная потому, что никто её не читает. Извините за ошибки. Пишите комментарии по поводу книги. Я буду очень рада. Если нравится глава ставьте ⭐.
Люблю вас ❤.
( 468 ) слов.

°°°° « Моя Стихия Воздух » °°°°Место, где живут истории. Откройте их для себя